![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ребята, вы это kirill69 расскажите 
		
		
		
		
		
		
			здесь это не подходит. Да... и зачем так усложнять? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тоненькие шланги оригинал от Вольво,в изгибе видно.Насколько они могут быть тоненькими,Если одеты на трубку,плюс завальцовка?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 77
				 
				Регистрация: 27.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: т5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 174 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, интересный момент, надо обрабатывать. Но ЧЕМ? По сему, прежде, чем давать советы по мазилке, неплохо было бы дать аргументированные требования к ней.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо стремиться сделать "узел" максимально необслуживаемым. 
		
		
		
		
		
		
		
	Трубка термоусаживаемая в помощь. Я брал с коэф усадки 4:1 с клеевым слоем внутри. Она когда "уселась" стала 1-1.5мм толщиной. Но любителям экономии такой вариант вряд ли понравиться. ![]() На трубку 1 ушло 2м по 600руб/м. А чтобы уж совсем наверняка, предварительно нанес два слоя грунта для цветмета и пару слоев автоэмали  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо обрабатывать. Надо заставить производителя вести трубки по салону и прощай проблема.  
		
		
		
			![]() Не надо мне ничего рассказывать. Сам имею такую же цацу и информацию от того, кто вам эту "цацу" постоянно ремонтирует. Основное корродирующее место - кусок трубок от шлангов до ТРВ. В это место постоянно попадает грязь и соль. А под локером причиной коррозии является нерадивость хозяина или ремонтников. Если подкрылок установлен правильно, то под ним не то что грязи - даже пыли нет. Когда разбирал у себя, то эта часть трубок была суха и девственно чиста (как будто только что с завода), а часть от шлангов до ТРВ вся была залеплена песчано-грязевой кашей. И трубка НД была прогнившая в нескольких местах. См. вложение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |