![]() |
|
|
#131 |
|
Местный
Сообщений: 956
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Suzuki Jimny
Год выпуска: 2009
Двигатель: M13
|
Вот появилась минутка, решил отписать как я один поменял сцепление и маховик, притом и снял и поставил коробку, особо не напрягаясь.
Все видно на фото, по аналогии с фирменной приспособой, что указана в мануале по ремонту сварил раму для вывешивания мотора и коробки, все из профиля 25 на 25 со стенкой 1,5 мм, на чертеже все размеры указаны., ну и дальше все на фото видно, да и расписано все не по одному разу.
__________________
Алексей. Suzuki forever. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Местный
|
Воистину нашего мужика ни чем не убьешь! И чего эти Меркель с Обамой дрыгаются? Надо чтобы кто-то им посоветовал зайти на наш сайт и у них отпадут все вопросы.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
ты б не выделывался, а дал содержательные коменты
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Шаровую проще открутить от цапфы чем выбивать конус.Фотку не могу вставить чето сайт тормозит
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Начали снимать коробку в четыре часа ,ЕГР нижний болт откручивали час ,чтобы вывесить движок на на тельфере ЕГР мешает, пообедали ,на данный момент открутили все.Маховик конченный без вариантов,чтобы открутить маховик вставляем болт в отверстие от крепления коробки и монтажкой (как Smekalof любит
)удерживаем маховик, в восемь часов снятие завершилось без приключенийхреново видно,справа блестит головка болта и монтажка
|
|
|
|
|
|
#136 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Инжирнер, там технология: вывешиваешь мотор с коробкой, потом приспускаешь вниз, сняв подрамник?
|
|
|
|
|
|
#137 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Ну да ,репой (репшнур альпинистский)вывешиваю движку все узлы подзабыл,слева за заводские петли,сначала поднимаю движку чтоб пошла вверх на подушках крепления двигателя ,затем откручиваем подрамник и при спускаем левую сторону движки.Подушки движки все сняты кроме правой,правую только отпускаем верхний болт на сантим примерно ,чтоб не клинила и не косила.Впереди болт подушки ,сзади узел из шнура прицеленный к крюку тельфера
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Понятно, направление действий.
|
|
|
|
|
|
#139 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Масло в коробке черное,прошло гдето 60тык.С какого хрена ,ведь не автомат?Стружки на пробке нет.
|
|
|
|
|
|
#140 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|