![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 339
				 
				Регистрация: 03.02.2014 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 4 motion 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был-то, небось, не новый. Мог купить ту же проблему. Не, такие вещи надо ставить новые, если кошель не возмутится
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 339
				 
				Регистрация: 03.02.2014 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 4 motion 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У моего патрубка съело шишку которая за фиксатор цепляется. Ну не всю конечно,но крепление плохое,плюс сам фиксатор перетёрло,его поменял,помогло но не совсем, с патрубка масло подтекает,что означает травит воздух. Как поправишь его на место,машина едет отлично, как дашь газу по резче да побольше так он съезжает и пропускает,тяга сразу малость теряется. Ваще мысль в переделать патрубки интеркулера,т.е. уйти от такого соединения, и новые патрубки соединить хомутами мощными,видел у друга на Фридлендере. кто нить такое делал уже?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Партизан, ранее было в темах, что на саморезах как-то колхозили, чтобы патрубок не слетал. На эту проблему почему-то жаловались, у кого мотор 2,5. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня в одном соединении (перед ЕГР) грязь появилась. Заменил резиновое колечко, когда чистил клапан и стало сухо. В жару хочется на трассе ускориться, подыхающие атмосферные бензинки обогнать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 339
				 
				Регистрация: 03.02.2014 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 4 motion 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, +1 согласен, я уже заказал резинки, жду когда придёт и разом с колектором махну. А ещё хочу интеркулер промыть керосином. На холодную тянет норм,как прогреется и погоняшь с часик то тяга тоже малость уходит и заводится на горячую трудновато,и зимой так же. Вот и думаю что воздух плохо охлаждается и мало движку, резвость пропадает или крутящий момент.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Партизан,если разбиты уши только в турбинной стороне,то можно купить отдельно оригинальный железный шланг,который является той частью патрубка,который вставляется в турбину и к нему уже крепится резина на само обжимном хомуте.Вот его номер Демпфер 070 129 955 D
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да,я тоже не знал 
		
		
		
		
		
		
		
	 По проге у нас идет патрубок в сборе.Если б не твой неправильно купленный кусок железки-так бы и не знал Ты во всём виноват 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |