![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
|
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Цитата:
пришлось заменить поршни с резинками. Направляющие пальцы тоже на мой взгляд туго ходили. Вытащил резинки направляющих, понял в чем беда - за 10 лет под ними образовался хороший слой ржавчины, который сжал их. После обработки напильником отверстий в суппорте и установки резинок на место, пальцы стали двигаться в них свободнее. Все собрал, смазал нужными смазками и появился наконец-то долгожданный накат, да к удивлению и руль стал легче поворачиваться Урок из всего этого извлек: дизелю пофиг подклинивают тормоза или нет, он всё вытянет, поэтому надо прислушиваться и принюхиваться , а не тупо смотреть на возросший расход топлива и грешить на износ двигателя
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
|
Это как это??? На передних тормозах? Я только два дня назад менял колодки. Вынимал эти пальцы-направляющие. Там старая смазка была... Все вычистил нанес новую (в комплекте была, красная).... скоба стала легко перемещаться. И на машине почувствовалось, что раньше хоть малейшее подтормаживание, но было. А сейчас нет.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Всё верно, на передних суппортах направляющие пальцы не смазываются, а смазываются только направляющие колодок и обратная сторона колодок. Пальцы просто ходят в резинках насухую. Никто мне раньше не вбил это
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
|
А откуда тогда там старая смазка взялась? Колодки на сколько я понял, из истории авто, ранее не менялись. Значит смазка заводская. И вообще внутри гильз сделаны проточки как в стволе. Для чего как ни для смазки? Мы так и сделали... старую вычистили , а новую в проточки положили. А сами пальцы не мазали.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#37 | |||
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Цитата:
за 7-то лет?Цитата:
Цитата:
Я не против смазки, но конструкция здесь не такая как сзади - нет резинового пыльника-гармошки, палец неизбежно будет выходить из направляющей резинки по мере износа колодок, смазку она всю не задержит внутри, поэтому пыль прилипнет на него по-любому, что равносильно износу и заеданию пальца.
|
|||
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Местный
|
Цитата:
Сам удивляюсь! Но получается так. Да и по внешнему виду видно, что ни разу диск не снимался. Посмотри, я тему создал с фотками.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
Сообщений: 1,027
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: кострома
Авто: мультиван т5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
в прошлом году колодки менял,машине 7 лет было,купил смазки температурной,а там всё без этого в смазке.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
|
Так я про то и говорю, что там специально насечки сделаны - резервуары для смазки.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|