|  | 
|  28.07.2015, 07:22 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  28.07.2015, 07:22 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.07.2015, 21:00 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			По вертикали люфта нет,супорт прыгает по горизонтали относительно колодок   | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 09:22 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 13:06 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Между супортои и колодками большое расстояние,так как поршень супорта не подводится к колодкам,из за этого и бультыхается.А направляющие здесь ни при чем.Я так думаю   | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 13:36 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Эта беда должна регулироваться натяжением тросов стояночного тормоза.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 14:54 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			У неоригинальных Колодок металлическая пластина как правило тоньше,а зазор между этой пластиной и суппортом больше отсюда болтанка.Те при торможении идет удар  колодки в суппорт ,последний разбивает еще больше плюс посадочное место в суппорте ржавеет .Так же на металической пластине колодки надо проверить наклейку есть ли она ,я использовал скотч ЗМ ,помогло.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 16:22 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Это две разные проблемы.Если поршень будет прижимать колодку постоянно чтобы супорт в направляющих не гремел колодки и диск будут быстро снашиваться ,греться и притормаживать авто.То что поршень  прячется в цилиндр при отпускании педали тормоза скорее всего виноват главный тормозной цилиндр,засасывает поршень обратно.Это легко проверить,нажать тормоз,ослабить штуцер прокачки, отпустить тормоз,если поршень не отойдёт от колодки значит причина в нем. Это если тормоза с колодками как показал инженер,и ручник тут не при делах.И если поршень уходит стоя на месте,если при движении,то просто бултыхаясь на кочках супорт заталкивает поршень.С тормозами с самоподводящимся поршнем причины могут быть другими.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 18:01 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   | 
|   |   | 
|  29.07.2015, 18:05 | #19 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.07.2015, 20:12 | #20 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.07.2015, 20:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |