|  | 
|  23.06.2011, 14:53 | #21 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			для тех, кто не в курсах, чтоб не лоханулись. Заодно эрудицию проверил.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 14:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.06.2011, 15:03 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			tereleg, а, ну я тогда тоже буду задавать глупые вопросы чтобы посмотреть насколько люди эрудированы    | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 15:11 | #23 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			А это, кстати, был не глупый вопрос - покупают же.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 15:28 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			tereleg, почитай статью по ссылке и узнаешь кто такие присадки покупает
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 15:33 | #25 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Хорэ, тема раскрыта. Вывод однозначен, если мотор работает правильно, то применение присадок ничем не оправдано.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 22:18 | #26 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,776
				 Регистрация: 02.04.2011 Адрес: МО Авто: Транспортер т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1,9 |   Цитата: 
 Итог: все это хрень! | |
|   |   | 
|  24.06.2011, 12:51 | #27 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.08.2015, 00:57 | #28 | 
| Местный 
					Сообщений: 184
				 Регистрация: 28.11.2014 Адрес: Тула Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 1.9 |   
			
			Есть два противоположных мнения.   | 
|   |   | 
|  18.08.2015, 01:02 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 184
				 Регистрация: 28.11.2014 Адрес: Тула Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 1.9 |   
			
			За присадку с (MoS2)дисульфидом молибденаМнение 1 В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. А если есть воздух - он окисляет MoS2 и из него получается абразив (оксид молибдена) и кислота. Ну и получите - забитый фильтр, плюс терку с кислотным реагентом в ДВС. Оно Вам надо? Вывод 1:Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. | 
|   |   | 
|  18.08.2015, 01:30 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 184
				 Регистрация: 28.11.2014 Адрес: Тула Авто: VW T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 1.9 |   
			
			За присадку с (MoS2)дисульфидом молибдена(ревитализатор) Мнение 2 Ревитализация (от латинского «vita» - жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые, при определённых условиях, могут происходить в зоне трения.При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная энергия, которая направлена на разрушение. Если внести в зону трения уникальный строительный материал – ревитализант, то в перегруженной зоне создаются такие условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс», энергия разрушения превращается в энергию созидания! И это не присадка в масло. С маслом зелье не взаимодействует. Оно взаимодействует с железом. Тоесть вступает в молекулярную связь и становится цельным. Все шероховатости и неровности металла как в отделке шпаклюются. То есть устраняются задиры , уменьшаются зазоры, в N- раз уменьшается трение. От этого тихая работа двигла и уменьшение расхода топлива+прет лучше ибо компрессия восстанавливается в цилиндрах. За эту технологию в 1977 г получил человек из СССР Нобелевскую премию (кажется И. Р. Пригожин). Называется этот процесс саморегуляция средневзвешенных дисперсных систем. Проще говоря нарастает в местах где трет и есть износ. До восстановления первоначальной геометрии+тончайший слой по всей поверхности где есть трение. И не более. Вывод 2:Эффект при условии, что агрегат заведомо исправен, улучшает( увеличивает) эксплуатацию. Прям чудеса какие-то     | 
|   |   | 
|  18.08.2015, 01:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| добавлять масло в дт | romik444 | Двигатель Т5 / T6 | 29 | 23.12.2010 12:49 |