|  | 
|  06.10.2015, 14:36 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 305
				 Регистрация: 09.02.2015 Адрес: СПб Авто: Volkswagen T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXB |  Демпферы в подвеску 
			
			Здравствуйте!  Я как всегда с вопросами не дающие мне покоя. Не знаю прав ли, но посчитал что тема про тюннинг, если что извините. Наткнулся на драйве на одного умельца разбирающийся в гасителях колебаний, который не доволен штатной сборкой Ford Focus 3. Он использовал различные динамические демпфера и напихал их везде где можно: на подвеске, снизу на кузове, балках, внутри кузова, салона, багажнике и на опорах двигателя и многом другом. Тем самым он утверждает что во многих иномарках класса и комплектаций выше они стоят с завода. Вот его комментарии: "В салоне стало достаточно тихо и комфортно на скорости 160км.ч можно разговаривать в полголоса не оборачиваясь к собеседнику и также слышать его, шум колёс слышен конечно, авто не плывёт над асфальтом, но шум на улице не режущий и раздражающий слух., а не как было раньше под ногами, и чем выше скорость гул тоже становился выше, уже сейчас шум не зависит от скорости, ну или не так сильно как раньше" Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания. По ощющениям на машине, передок стал более глуше отробатовать, мелких стыков и шум шипованной резины почти не слышен, его можно услышать если только выключит магнитолу, такое чувство что едеш как на летней ризине. проезд тромвайных путей и лежачих полецейских стал более глухим, ощущения как будто машина стала тяжилей и более плавно и тихо проезжает неровности. Вопрос: может ли данные процедуры преподнести, нам "бусоводам", комфортное передвижение? Вот фото различных демпферов. Если надо ссыль кину где нарыл. | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 14:36 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.10.2015, 21:12 | #2 | 
| Местный |   
			
			Бредятина! Ну еще как-то можно обосновать гашение вибрации дв-ля, но уменьшить шум резины об асфальт.... Это мне кажется перебор. А по поводу демпфирования вибраций двигателя.... Снимите крышку со стиральной машины и посмотрите какие там стоят противовесы. А теперь прикиньте вес барабана в стиральной машине и вес дв-ля на авто. Тут противовесы должны быть размером с канистру 20 литровую.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 21:14 | #3 | 
| Местный |   
			
			Да летняя резина самая шумная, потому, что она самая твердая. Я не беру во внимание шипованную, не ездил. Но вот то, что на зимней в салоне тише это однозначо.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 21:29 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Сегодня как раз шиповку поставил - тихо стало   | 
|   |   | 
|  06.10.2015, 23:38 | #5 | 
| Местный |   
			
			У тебя на подрамнике с завода должен висеть.
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 09:38 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 305
				 Регистрация: 09.02.2015 Адрес: СПб Авто: Volkswagen T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXB |   
			
			Ну ладно с двигателем в принципе понятно, нужны 20 л. канистры противовеса  Интересно другое, а именно какая - то хрень на стойках, еще там всякие места?? Я в таких тонкостях не очень, вот поэтому и написал на форум так сказать чтобы понять у опытных и знающих всю суть. | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 10:04 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Profesor, для таких противовесов нужны точные расчёты. В каждом конкретном автомобиле массы и места их установки могут быть свои. Так что может оно всё и правда, но нам никак не поможет.
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 10:21 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 305
				 Регистрация: 09.02.2015 Адрес: СПб Авто: Volkswagen T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXB |   | 
|   |   | 
|  07.10.2015, 11:30 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  09.10.2015, 12:20 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 305
				 Регистрация: 09.02.2015 Адрес: СПб Авто: Volkswagen T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXB |   
			
			Ну и ладно. Будем искать дальше к чему придраться   | 
|   |   | 
|  09.10.2015, 12:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |