|  | 
|  05.11.2015, 19:10 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 238
				 Регистрация: 23.12.2014 Адрес: Бузулук Авто: фольцваген транспортер Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 118422 |   | 
|   |   | 
|  05.11.2015, 19:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  05.11.2015, 19:13 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 238
				 Регистрация: 23.12.2014 Адрес: Бузулук Авто: фольцваген транспортер Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 118422 |   
			
			Завидую тем кому до кунцево 15 мин езды и выбирай что хочешь, а тут жди неделю, да ещё привезут что нибудь не то.
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2015, 19:17 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 238
				 Регистрация: 23.12.2014 Адрес: Бузулук Авто: фольцваген транспортер Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 118422 |   
			
			И такое не вваришь у нас СФ с поворотом. Надо боченок 150 мм чтобы был, да и незбить размеры СФ кучу приспособ надо делать, очень всё уж точно на машине встает.
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2015, 19:19 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 238
				 Регистрация: 23.12.2014 Адрес: Бузулук Авто: фольцваген транспортер Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 118422 |   
			
			Хорошее решение, но я не нашёл нержавейки что было то и сделал. Вот теперь радуюсь.
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2015, 19:23 | #15 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | |
|   |   | 
|  05.11.2015, 19:29 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Почему-то все вваривают, а у тебя не получается? С каким поворотом? Пламегаситель вваривается в банку. Туда же, куда ты вварил свою квадратную трубу... Вот он - чисто русский подход. А потом стандартный вопрос: "А кто это сделал?"     
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  06.11.2015, 03:30 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Золотые руки,хорошая работа.Стружка лишняя,кусок трубы от ЗИЛ 130 или камаза подойдет,это на будущее.
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2015, 10:48 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 238
				 Регистрация: 23.12.2014 Адрес: Бузулук Авто: фольцваген транспортер Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS 118422 |   | 
|   |   | 
|  13.06.2017, 17:01 | #19 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 12.01.2017 Адрес: россия Авто: vw Год выпуска: 2009 Двигатель: 2.5 |   
			
			"Вчера програмно удалил СФ, отключил ЕГР и сделал чип тюнинг +25%. Машина стала намного резвей даже с забитым СФ. Сегодня снимал СФ фильт что бы вытряхнуть всё оттуда." А какое время может пройти между soft удалением и hard? Т.е. можно ли эксплуатировать машину с поправленными мозгами, и не удаленными органами? двиг 2.5 174л.с. BPC. | 
|   |   | 
|  13.06.2017, 18:08 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Сейчас то без разницы.забитый сф тупо не даст турбе качать на100%
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2017, 18:08 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |