|  | 
|  08.10.2015, 15:18 | #1 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 07.09.2015 Адрес: оренбург Авто: Фольцваген Каравелла Год выпуска: 2010 Двигатель: 2,0 TDI |  Пропало давление в топливной рампе 
			
			Здравствуйте Всем, помогите пожалуйста\ отвалился контакт на топливном регуляторе, снял подпилил пластик запаял поставил, ДВС не заводится, выдает ошибку Р0087 - низкое давление в топливной рампе. ДВС 2,0 битурбо
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 15:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  08.10.2015, 15:21 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			как работает регулятор?
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 15:37 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Антон82, вполне мог что-то подпалить/повредить при ремонте. Нужно посмотреть нет ли ошибок по датчику. Посмотреть какие показания приходят с датчика. Возможно зацепил ещё какой-то разъем или он тоже отвалился. Возможно при подпаивании что-то спалил. Вариантов много. | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 16:34 | #4 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 07.09.2015 Адрес: оренбург Авто: Фольцваген Каравелла Год выпуска: 2010 Двигатель: 2,0 TDI |   
			
			при включении зажигания урчит также, повреждать там особо больше нечего
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 16:35 | #5 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 07.09.2015 Адрес: оренбург Авто: Фольцваген Каравелла Год выпуска: 2010 Двигатель: 2,0 TDI |   | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 17:03 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Паял один провод или два? При пайке полярность не поменял?   Может ли быть такая ситуация, что клапан стравливает топливо из рампы в обратку? 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 17:06 | #7 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 32
				 Регистрация: 07.09.2015 Адрес: оренбург Авто: Фольцваген Каравелла Год выпуска: 2010 Двигатель: 2,0 TDI |   
			
			Паял оба, палярность не перепутал
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2015, 23:54 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			тогда, получается, много сбрасывает
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  14.11.2015, 22:09 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 21
				 Регистрация: 22.07.2015 Адрес: Харьков Авто: Т5 Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 |   
			
			Чем всё закончилось?
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2015, 22:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |