![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что ожидалось от дизеля?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 154
				 
				Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Столица 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 18.12.2013 
				Адрес: Рига 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: 2.5 TDI AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ожидал что будет холодный.. 
		
		
		
		
		
		
		
	догрев стоит, но о нём в другой теме..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дизель меньше выделяет тепла, чем бензин, но не ноль же
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не нормально, теромостат должен герметично перекрывать большой контур пока не наступит начало его открытия по заданной температуре (обычно она составляет около 90 гр.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не всегда, есть термостаты с байпасом (дырочкой)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть термостаты с байпасом (дырочкой)  
		
		
		
		
		
		
		
	дырочка для удаления воздушной пробки. В общем за 10 мин работы дизельного двигателя на ХХ его температура точно никак не может дойти до точки открытия термостата (о чем говорит теплый шланг на радиаторе) если ему (антифризу) не помог догревателем или еще чем нить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 18.12.2013 
				Адрес: Рига 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: 2.5 TDI AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заменил термостат, но ожидаемого результата не увидел..=(  (догрев не работает!) 
		
		
		
		
		
		
		
	Вход на радиатор всё равно тёплый.. как то на всех остальных машинах он всегра холодный пока не откроется термостат при 80-90°С двигателя и то зимой это непросходит так как тепло заберает печка. Но правда тут и конструкция совсем иная получается, Термостат стоит на выходе радиатора а не на входе как у большинства авто. И может это из-за естественной циркуляции горячей воды патрубок становится тёплим? ![]() Вот что показывают Индикаторы на приборной доске и реальная температура через ВАСЮ 72,9°С (что означают остальные измерения в 7 Группе?) И это после поездки 30км на улице -5, машина из гаража +4 стрелка встала на 90 уже когда приехал.. ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У всех стоит на выходе. И проверять работу термостата,держит или нет, надо по выходной трубке из радиатора.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто знает,что за температура в седьмой группе, 53,1  и 20,7?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |