![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Собственно сам блок идёт по номеру 9К0 907 383F Так как с завода у меня был парктроник, но не было фаркопа, то решил поставить последний. Прежде чем думать о том, как подключить розетку фаркопа к бортовой сети авто столкнулся с проблемой реагирования парктроника на фаркоп. Проявляется это противным писком, который гласит, что с зади есть "препятствие". Комп.диагностика показывала расстояние до препятствия 17см. Как сказали технари, для коректной работы парктроника нужно ставить блок распознования прицепа. Сей блок приобретён, а вот как его внедрить в электро-схему авто не известно. По сему прошу помощи с электро-схемой. Если есть у кого или знаете где скачать, помогите плз. Что то по T5GP савсем не много инфы((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, привет. Сразу вопрос - а как решался вопрос с усилением кузова 
		
		
		
		
		
		
			чёт, думоваю, и без кодировок здесь не обойтись 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 154
				 
				Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Столица 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 154
				 
				Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Столица 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 154
				 
				Регистрация: 13.07.2015 
				Адрес: Столица 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю все немного не так, быстрее всего нужно в блоке парктроника сказать что появился фаркоп, но фаркоп тоже нужно адаптировать в БУБЭ, а если еще стоит дсг то это гемор еще тот, дсг если незнает что на хвосте прицеп мотор жрет 20-22л/100( это из практики)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первый раз слушу о усилении кузова. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть штатные места для установки, есть штатный фаркоп. Всё установилось как положено в свои места. Вы имеете в виду без компьютерного програмирования. Конечно это нужно будет делать, но только после установки блока распознования прицепа. Собственно вопрос как его соединить с розеткой фаркопа и внедрить в электрику авто  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На terelegА не обижайся. Он шибко умный и везде ищет империалистический заговор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подготовка для последующей установки фаркопа является опцией и соответствующее усиление кузова производится заводом при изготовлении авто
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 244
				 
				Регистрация: 13.12.2015 
				Адрес: Kiev 
				
				Авто: Т5 GP 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за совет 
		
		
		
			![]() Я ельзу себе уже поставил. Помалёху пытаюсь разобраться. Было бы проще если б в схемах было прорисовано от куда и куда идёт провод. А там провод нарисован, а куда он приходит может быть на 25 странице(( Не распечатывать же весь толмут чтоб потом в гараже по нему отслеживать. Я как то привык, что есть разьём, на нём нумерация и написано что первый контакт его идёт допустим к первому контакту розетки фаркопа, а второй контакт идёт на блок управления. В эльзе ведь порезано на куски и всё нужно собирать как пазл, а лучше прорисовать схему самому. В общем пока изучаю схему в эльзе. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если интересно, то места в ланжеронах(если я правильно это называю). Там по три отверстия в каждом, через них фаркоп прикручивается к кузову болтами с мелкой резьбой на 12 Если нужно, могу фото приложить, правда уже установленного фаркопа, но со снятым бампером. Пока выкладываю несколько фоток разьёмов, которые идут от фаркопа и блока распознавания прицепа  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Там все именно так. Куски в голове сразу не уложатся. Просто сложи вместе несколько схем (скопируй их и положи распечатанные перед носом). Все сразу станет понятно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |