|  | 
|  04.01.2016, 21:12 | #721 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Короче, подтвердите или опровергните мои догадки. На скринах Эльзы этот разьём называется T8aj | 
|   |   | 
|  04.01.2016, 21:12 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.01.2016, 22:28 | #722 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			И есчё, подтвердите или опровергните очередные мои догадки. Тот разьём, который я считал двухпиновым на самом деле тоже восьмипиновый. Просто в нём задействовано всего два контакта. На скринах Эльзы этот разьём называется T8d. Кто что скажет на это счёт? | 
|   |   | 
|  04.01.2016, 22:46 | #723 | ||
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			не, там 0,5 применяется. Помпа стандартная ошибка покупателя, который не знает всех нюансов инсталляции. Продавец обещал ответную косу? Как пить дать нет, про неё не спрашивали Цитата: 
 Цитата: 
 сказал же, два ДВУПИНОВЫХ разъема. Восьмипиновый иди трехпиновый в зависимости от ППП или догрев 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | ||
|   |   | 
|  05.01.2016, 09:06 | #724 | ||
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			догадки  сам всё разжевал, на схемах всё показал)) Цитата: 
 точно. Один проводок используется для запуска помпы в режиме ППП, второй - "пассивное программирование", объясняет мозгам ППП, что они сами управляют помпой, а не Климатроник (при его отсутствии). У тебя, я так понял, Климатик. Цитата: 
 Логично, её просто нет. Присутствует только сигнал на запуск помпы от блока двигателя, и, если не ошибаюсь, одна релюха уже стоит под торпедой, надо будет добавить вторую и правильно скоммутировать. По проводке: либо искать штатную салонную часть, либо свою ваять. | ||
|   |   | 
|  05.01.2016, 09:58 | #725 | ||
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 По этой причине я её не купил. Буду ехать по разборкам искать/подбирать подходящий разьём чтоб сделать разводку. Ничего в этом страшного нет, тем более уже более нимение понятно что и куда. У нас один умелец за изготовление проводки запросил 35 баксов. Как по мне очень жирно для плёвой работы. Ну дык мы как глухой с слепым говорим. Я ж писал что у меня ЖиПи и спрашивал тех кто знает распиновку этого разьёма. Благо что уже сам разобрался. Хмм, вот не знаю как резче сделать(( Вот попробовал в другом формате изобразить, может так будет виднее. 7E0-063041014.png 7E0-063051014.png 7E0-063061014.png 7E0-063071014.png Цитата: 
 Последний разьём просто меньших размеров и поначалу я не разглядел что там 8 дырок и только в двух присутствует контакты. Это меня и сбило с толку. Вот теперь следующий вопрос. Этот 8ми пиновый T8d разьём в котором два контакта с него бело-зелёный провод идёт на "R149 - Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя" У меня его нет, значит он просто остаётся висеть в воздухе? И зелёный провод на "J8 Реле автономного отопителя и J708 Реле аккумулятора остаточного тепла" Проверьте плз. Правильно ли я понял Эльзу. Честно говороя этот разём вычислил только по цвету проводов)) 7E0-063051014d.png 7E0-063061014d.png Ещё вопрос про запорный клапан N279 7E0-063071014n.png 1. Он мне нужен? 2. Что он запирает? 3. Он у меня стоит или его нужно докупать? Читал в форуме что вместо него можно поставить сопротивление 10Ом чтоб не блокировался котёл. Вот только на какую мощность должен быть рассчитан этот резистор? Ну судя по схеме, которая чуток выше, то как мне кажеться назначение этих выводов несколько другое. | ||
|   |   | 
|  05.01.2016, 10:34 | #726 | |||
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 2. Малый и большой контур жидкости (нагрев только салона, нагрев салона+двигатель) 3. Устанавливается с завода только совместно с ППП, докупать смысла не вижу, потому что греть изначально надо двигатель, и все его перепрограммируют на большой контур | |||
|   |   | 
|  05.01.2016, 12:06 | #727 | |||
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 1. Клапан мне нафиг не здался. 2. Соединять трубки так, чтоб работал контур двигатель+салон. 3. Программно заблокировать этот клапан на работу большого контура | |||
|   |   | 
|  05.01.2016, 12:13 | #728 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Ну да. Я перечислял, что тебе нужно. А потом уже сравнил, что имеем. на схеме есть - T8d/4 - обычная масса подается на мозги ППП Даже если бы ты его установил, на GP программно его не отключить, только путем установки обманки. Так что забудь про него и грей двигатель и салон, как в обычной схеме догревателя. | 
|   |   | 
|  05.01.2016, 12:20 | #729 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Что то на схеме я не вижу 4 пина в разьёме T8d Т.е. добавить ещё один контакт в разьём и посадить его на массу? Только как это сделать если в самом разьёме нет третьего провода? Что то я туплю перед праздниками(( | 
|   |   | 
|  05.01.2016, 12:51 | #730 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			А здесь?  либо переключить тот, который у тебя есть для радиоуправления, либо докупить необходимые пины и проложить проводок | 
|   |   | 
|  05.01.2016, 12:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| webasto вебасто | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибки, неисправности и ремонт мокрой Вебасто для Т5 | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 2782 | 01.11.2024 18:15 | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |