![]() |
|
|
#51 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Я вспомнил!На Вольво если нет КЗ и перегарает пред сто пудов насос.Народ ставит пред вместо10А 5А типа чтобы Дем не сгорел,но дем и так не сгорит он по перегрузке отключается
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
но
микросхемка-то не силовая
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Местный
|
Если и навернулся, то 16 амперный предох может гореть только от дохлых мощных выходных транзисторов. А их проверить не проблема. А с другой стороны что такого могло быть чтобы сгорели транзисторы, допустим на 10-15А.
Хотя понятно, что это пальцем по воде.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
вскрытие покажет, но оценка дана точная
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-петербург
Авто: mulnivan t5
Год выпуска: 2005
Двигатель: axe
|
Да я то же где то читал что,если горит предохранитель то это указывает на неисправность насоса.при этом dem непомню остается без связи с эбу.Мне реально страшно думать что мог накрытся этот блок с его то ценой.Для меня насос был бы пустяком,или просто радостью что не блок.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Короче,насос брали недавно за 12300 новый оригинал VW.Могу завтра спросить,если чел,которому я отдал старый на растерзание его не выкинул-тебе повезло.Можно использовать как подменный или из двух собрать один.Я его лично первый раз вскрывал и щётки менял,правда хватило на год.Насос можно отдельно проверить Васей,правда опять тебя отправляю к мифическому Венома в личку
Он мне его сверху вкл-выкл в каком-то окне.Я под машиной был Жужжал он зачётно,А вот токопотребление в Амперах все время прыгало И как я уже писал.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-петербург
Авто: mulnivan t5
Год выпуска: 2005
Двигатель: axe
|
То есть до меня мысль начинант доходить,если насоса нету,то и дем будет без связи?
И немцы зделали так что ток проходя через насос продолжает идти на Dem тем самым питая его? И если так получилось накрылся насос и соответствено ток не пойдет на dem.как то так? Но если насос еле жив то блок будет запитан и иногда пропадать связь? Все сегодня поищу насос целый,буду проверять. Если dem заработает,то так и есть как я здесь написал. |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Санкт-петербург
Авто: mulnivan t5
Год выпуска: 2005
Двигатель: axe
|
И еще насос по идее должен работать постоянно.
А муфта размыкается и смыкается электроклапаном,который управляет dem муфтой. А то что вы включали через комп насос это является тестом при диагностике.Я и сам так механизмы по ваг кому проверяю. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Последний раз редактировалось Polyarnik; 02.02.2016 в 12:01. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dem, муфта haldex, халдекс |
|
|