|  | 
|  21.02.2016, 19:50 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |  Кондиционер заправить самостоятельно 
			
			Хочу компрессор поменять,нашел такой газ ,три балона как раз 900 грамм как мне нужно на два контура.Много раз видел как заправляют без спец оборудования,на весах.Неужто я не смогу?кто что думает?      http://world.taobao.com/item/4570548....4QPPeD#detail
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2016, 19:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  21.02.2016, 20:08 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  21.02.2016, 21:05 | #3 | 
| Местный |   
			
			Я тоже на весну спланировал замерить давление и дозаправить. Все причиндалы есть, переходники докупил. Нашел фирму в Москве, где продают такой газ в таких же (примерно) баллончиках. Они же и обещали научить как это делать. Поеду к ним весной, куплю газ и дозаправлю. А то похоже вроде хуже стал холодить. В принципе из разговора с ними вроде и нет ни чего сложного. Кондиционер, он и в Африке, кондиционер. Если свой бытовой хоть раз заправлял, то тоже самое. По любому нужны такие манометры и такие переходники. А еще для прокалывания баллончика какой-то "прокалыватель", который соединяется со шлангом, что на фото. Потому как баллон не напрямую соединяется со штуцером кондея, а через эти (ну или подобные) шланги. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  21.02.2016, 22:34 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			СергейИ, во сколько, по деньгам, встаёт это оборудование?
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2016, 22:54 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			Вот до чего люди жадные пошли,  по мне дак лучше съездить к специалистам , у меня к слову есть знакомый, по любому поводу с кондеем еду к нему, последний раз заправлял 1500 р. мне кажеться это не дороже этих прибамбас. ну и еще, если газ ушел - этот балончик и шланги не помогут- полюбому ехать, нюхать, искать, варить, потом давать вакуум, потом небольшое давление, смотреть по приборам травит или нет, а уж потом газ заливать по полной. 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  21.02.2016, 23:26 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 154
				 Регистрация: 13.07.2015 Адрес: Столица Авто: Т5 GP Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   
			
			После замены компрессора нужно сначала вакумировать воздух который зайдёт в систему а потом ещё нужно добавить масло в систему на работающем двигателе желательно, для этотого нужен ижектор. Эти балконы хороши когда нужно долить немного а не для заправки после ремонта, так что дешевле ехать к спецу, оборудования ненакупишся для всех работ.
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2016, 00:13 | #7 | |
| Местный |   
			
			Шланги давно покупал... Еще для заправки домашнего кондея. Но помню, что не дорогие брал. А переходники купил за 1200. Думаю в 2 тыс можно уложиться. Вот до чего люди пошли! Любят все на деньги считать!  Еще бы хорошо чтобы у них на лбу клеймо стояло "специалист". А то ведь полно таких специалистов по сравнению с которыми я Энштейн. Дело не в дороговизне прибамбас, а в образе жизни. У Жванецкого по моему есть рассказ про двух мух. Одна для того чтобы на улицу вылететь в стекло бьется, а другая спокойно в открытое окно вылетает. Тут кому как интереснее. А потом если уж на деньги переводить, то мне эти прибамбасы (на фото малая часть, есть еще вакуумный компрессор, развертки, течеискатель, баллон с фреоном, трубогибы, труборез и т.д.) уже окупились раза два так точно. Поставить себе два кондея, и заправить. Дочке, сыну... Цитата: 
 Да и все это не так уж и сложно как в сервисах малюют. Оборудование нужно специфическое, это да. Но главное оборудование это голова.  Ну это конечно понятно. Как и в случае с кондеем. Во всем есть разумный предел за которым конечно лучше туда где есть оборудование. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  22.02.2016, 13:51 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			СергейИ,   я таким спецам люблю бестолковые вопросы задавать ,потом смеюсь неделю над ответами.переходники на базаре видел ,не дорогие они,потом закажу с газом из Китая еще дешевле.мне последний раз тупо заправили за сорок баксов это подешевке,при цене газа три бакса.сложней дело с вакууматором,есть компрессор для колес джиповский,качает десять очков ,думаю к нему на всасывание подключиться хоть два очка то высосет  поршневой он | 
|   |   | 
|  22.02.2016, 15:17 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,027
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: кострома Авто: мультиван т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BPC |   
			
			цены у вас...мне в прошлом году с ремонтом заднего контура 4700руб. обошлось.меньше 100$ , в фирме.
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2016, 16:16 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			У нас  со сваркой (штук 7-8 мелких свищей на трубке НД) и заправкой отдавал 50 долл.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  22.02.2016, 16:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |