![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
ГРИГОРИЙ, рисуй чертёж, что должно получиться в итоге. Исходя из реальных размеров валов, болтов, с учётом допустимых расстояний, получатся размеры соединяемых флянцев. Сложно заварить, чтобы не повело. Это же не "уазик"
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Местный
Сообщений: 330
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Адлер
Авто: vw-T-5 Транспортер
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХД 2.5
|
Цитата:
Ну ты и написал,легче купить новый,а мож у тебя есть чертеж?Или помочь с приобретением,про Минск знаю,что то по ближе. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
|
По поводу размеров смогу только в выходные защиту снять, а по поводу Минска ребята и транспортной могут отправить.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
А накой его воще разбирать,если он будет Неподвижным?Не проще выточить выточить цельную втулку на оба вала?На горячую запрессовать на оба вала вертикально на горячую и варить в вертикальном положении,плавно остудить ,потом в токарном станке центрануть.А как же болт ?Наварить на шестигранник для болта арматуру,удленнитель и крути на здоровье
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Если я правильно понял задачу ,то требуется соединить этот узел по другому нежели на заводе.Данное соединение делается для того, чтобы при необходимости можно было выкрутить закрутить болт крепящий валик (короткий)который входит в коробку.Нафото выше соединения
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Если мы это соединение варим наглухо то болт можно будет закрутить через просверленное отверстие в торце вала со стороны внутренней гранаты при помощи удлинителя .ТК валы по сути труба.Отверстие затем заглушить,допустим как на первых Т4 пластиковой заглушкой.Отсюда
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Остается промерить диаметр отверстия ,чтобы через него прошел болт или остаточную толщину стенки вала.Вот как это реализованно на Вольво.Тоже внутренний шрус ,тоже заглушка.Гавняный привод GP не прошел и 30тык,нет для меня больше такого производителя.Давно хотел посмотреть че там внутри.Привод как спецом сделан не разборный ,но не для нас.Короче стенка 4мм держит нагрузку
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|