|  | 
|  09.12.2015, 19:59 | #61 | 
| Местный 
					Сообщений: 433
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Волоколамск,редко Москва Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП |   
			
			Если не гудит,то возможно просто клапан клинит от загрязнения.
		 
				__________________ Еще бегает. | 
|   |   | 
|  09.12.2015, 19:59 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.12.2015, 11:46 | #62 | 
| Местный 
					Сообщений: 249
				 Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Юга Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 Год выпуска: 2009 Двигатель: AXD Механика |   
			
			Врядли, не думаю что всё так просто. Да и грязь откуда, если в бачке стоит сеточка
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2015, 19:56 | #63 | 
| Местный 
					Сообщений: 433
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Волоколамск,редко Москва Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП |   
			
			Осадок и его много в виде металлической пыли(легко проходит через сеточку в бачке и оседает в клапане), сам охренел когда промывать начал с выворачиванием руля в крайние положения.
		 
				__________________ Еще бегает. | 
|   |   | 
|  11.12.2015, 20:42 | #64 | 
| Местный 
					Сообщений: 249
				 Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Юга Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 Год выпуска: 2009 Двигатель: AXD Механика |   
			
			Да ну... Нужно глянуть, только клапан где?
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2015, 22:19 | #65 | 
| Местный 
					Сообщений: 433
				 Регистрация: 10.02.2013 Адрес: Волоколамск,редко Москва Авто: Multivan T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD(чип190л.с.) 6ст.АКПП |   
				__________________ Еще бегает. | 
|   |   | 
|  27.02.2016, 23:34 | #66 | 
| Местный |   
			
			еще вчера гидроусилитель руля работал и ничего не предвещало поломки. Сегодня завел, поехал. Руль тугой, усилитель не усиливает. Ремень на месте, жидкость в бачке по уровню. Грязи, стружки в "жиже" нет, чистенькая. Как обычно, в общем. Шланги целые, потеков нет, на рейке тоже. Рулить конечно не удобно, но... субъективно машина поехала лучше, вроде нет отбора мощности на насос ГУР. Похоже снаружи только шкив и крутится, а внутри- все мертвое, жидкость не циркулирует. Завтра буду снимать-разбирать. Есть новый насос итальянского производства, внешне очень похож на "родной", только трубка безнапорная торчит в сторону нежели у оригинального. К чему готовиться? Мотор АХС, пробег 400
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2016, 00:38 | #67 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  28.02.2016, 16:37 | #68 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			я ужо говорил, что в оригинале должна быть Каяба, но не под брендом фольца не встречал.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  29.02.2016, 07:55 | #69 | 
| Местный |   
			
			Разобрал родной насос Каяба. Надеялся увидеть там признак "смерти". Ничего такого не увидел. Ни вала- пополам, ни черноты, ни кучи стружки. Выработка конечно есть. Но для меня невдомек: как так ? - вчера работал, сегодня умер. Мгновенно. Как уже говорил, был у меня другой насос, фирмы CF S.r.l. Что-то мне подсказывает, что этот насос - тот же Цанрад Фабрик, что устанавливают на Шниву - немецкий бренд в итальянском исполнении(производстве). Насос купил новый на гольф-клубе. Продавец был тоже казанский. Отдал он мне в прошлом году за 2 тыр. Замерили расстояние от фланца крепления шкива до монтажной плоскости насоса. На двух насосах они были разные. "Полечилось" перепрессовкой (запрессовали, повернув на 180 град)фланца крепления шкива на насосе новом и проточкой этого фланца на токарном станке до появления центровочного буртика под установку шкива. Собрали, напялили ремень. Вроде все ролики-шкивы встали в одну плоскость вращения. Поставили на шланг подачи жидкости ГУР от рулевой рейки обратно в бачок топливный фильтр от какого-то ВАЗа или ДЭУ на червячных хомутах (на тонкий шланг к бачку). Думаю собрать в этот фильтр всю бяку-стружку, что осталась в магистралях и рулевой рейке с тем, чтобы она не попала в новый насос. Залил Мобил ATF-III. Все работает. Черт, как все-таки здорово крутится руль с новым насосом!!! | 
|   |   | 
|  17.06.2016, 10:42 | #70 | 
| Местный 
					Сообщений: 117
				 Регистрация: 26.04.2013 Адрес: Волгоград Авто: WV Transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: BRR 130 л.с. |   
			
			Всем привет!Владельцам моторов 1.9 (возможно и 2.0 тоже), думаю, будет полезно знать насос ГУРа подходит со ШНИВЫ. Все болты крепления,все штуцера 1 в 1.Шкив оставляем свой,на нем же уже имеются дополнительные отверстия под насос со ШНИВЫ. 2.jpg1.jpg3.jpg Теперь об отличиях- насос ШНИВЫ выдает 104 бар,против наших 120,и сам клапан без переделок переставить не возможно! 4.jpg5.jpg По моим ощущениям,на шинах 235\60\16,руль не много тяжелее-но зато информативнее.В общем я доволен. 6.jpg8.jpg9.jpg Если где-то подобная тема есть,прошу прощения,я не нашел.   | 
|   |   | 
|  17.06.2016, 10:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |