![]() |
|
|
#81 |
|
Местный
Сообщений: 319
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2010
Двигатель: CCHA
|
Я думал, мадэ ин Раша или Беларусь . Оба делают для Т5 детали подвески.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#82 | |
|
Местный
Сообщений: 1,572
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Т-5
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС чип
|
Цитата:
![]() PS Ну не было ничего и ни хрена
__________________
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. |
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Еще раз подсказываю куда копать: тягу нужно крепить не к стойке (поворачивающейся детали), а к рычагу подвески. Если это возможно конструктивно, то жизненный цикл тяги увеличится значительно, т.к. можно будет избавиться от шарнира.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
#84 |
|
Местный
Сообщений: 319
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2010
Двигатель: CCHA
|
вообще сей узел меня устраивает , благо что ходит дольше - уже определено.
Вот меня больше волнует снятие , то бишь откручивание гайки на пальце . Обычно ,подходит только один ключ - болгарка |
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Цитата:
Конструктивно получается такой косячок, что с водительской стороны палец на самом стабилизаторе забрасывается грязью больше всего. Правая тяга (после двух лет эксплуатации) откручивается нормально, а вот левая именно со стабилизатора - ни в какую. ПС При монтаже все пальцы по резьбе были щедро смазаны графиткой.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
|
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Местный
Сообщений: 1,572
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Т-5
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС чип
|
Цитата:
Надо еще раз глянуть саму подвеску и подумать ))
__________________
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. |
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
во-во, и тему создать в http://vwbus.su/forumdisplay.php?f=72
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Местный
|
Коллеги, в ветке вижу номерок As-metal - 26VW4500. Является ли он аналогом оригинального номера 7H5 411 313 A?
В ветке речь идет о стойках стабилизатора. Дилер пишет - втулка стабилизатора. Одно и то же? Удивительное дело, но втулок этих нет во всей Москве и не будет три недели. Нужно купить им замену. Предпочесть указанный выше номер металлического Аса?
__________________
Мы вас во сне ухватим за бока Мы к вам придем с недобрыми вестями И никогда мы не умрем пока Качаются светила над снастями (с) АГ |
|
|
|
|
|
#90 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Втулка это кусок резины на поперечной тяге стабилизатора притянута к подрамнику ,редко из строя выходит.С картинками. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7H5411313A
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|