![]() |
|
|
#321 | |
|
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Цитата:
, почему не пойму, может из-за того что акпп, хрена его знает.По поводу вывода, скажу так я не теоретик и не физик. Я проделал эксперимент перепробывав всё, ну или почти всё, кроме пневмы, результатом доволен. После переобувки на 19 колеса стало еще комфортнее ездить, объяснить почему не могу, хоть и 45 профиль, может потому что колеса тяжелее стали, но стало лучше чем на штатном размере. З.ы. 19-шки , тут не причем. |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#322 | ||
|
Местный
Сообщений: 1,572
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Т-5
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС чип
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. |
||
|
|
|
|
|
#323 | |
|
Местный
Сообщений: 1,572
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Т-5
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС чип
|
Цитата:
__________________
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. |
|
|
|
|
|
|
#324 | |
|
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Прикололся что ли?! Всё что я написал, бывают по несколько видов?!
Амортики перед куплены по 9900 за шт., зад по 7000 за шт. (в СПб только 2 фирмы кто их продает) Сайлентблоки vag усиленные передних рычагов задние в этой теме описаны, как дырки в них делать тоже! Цитата:
По поводу степени определения мягкости, я уже писал, что катался на мультике и определил что он такой же дубовый. Владельца данного мульта сажал за руль своего буса, он был восхищен. |
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Местный
Сообщений: 319
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2010
Двигатель: CCHA
|
Мне интересно , как регулировал перед Кони,стандарт ?
Я поставил как есть на штатные пружины . Стоило ли их подкручивать ? И на сколько оборотов ? |
|
|
|
|
|
#326 | |
|
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Цитата:
На сколько оборотов, читай выше. А регулировка делается шестигранником, выкручиваешь до 0 (самый минимальный отбой), потом представляешь визуально 360 градусов, делишь на 8 частей по 45 грудусов и крутишь сколько тебе надо. У тебя к ним должна была идти мини брошурка по регулировке. Еще можешь посмотреть ролик в youtube как регулируются. |
|
|
|
|
|
|
#327 |
|
Местный
Сообщений: 319
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2010
Двигатель: CCHA
|
у меня красные (не спорт и тд),брошурка с картинками была , но ведь регулировка делается до установки на машину ? пойду искать ролик.
|
|
|
|
|
|
#328 | |
|
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Цитата:
Кстати, я бы с удовольствие поэкспериментировал в каком положении самый кайф на дороге, но разбирать и собирать около 12 раз, это из разряда фантастики. |
|
|
|
|
|
|
#329 | |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Цитата:
![]() Можешь на благодарить )))) Посади что ли меня. Я своим жопомером померю
|
|
|
|
|
|
|
#330 | |
|
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
Цитата:
Дима, не вопрос! Только тут надо определиться на какой резине будешь "мерить" r19 или r16. А еще надо согласовать время А заодно что-нибудь подскажешь по машине))))
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| koni t5, мягкая подвеска т5 |
|
|