![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kirill69, к/в на двухмассовом маховике вращается неравномерно и при исправном маховике. Маховик стабилизирует вращение на выходе, т.е. на корзине сцепления. Если маховик разболтался, то эта неравномерность передаётся на выход, на корзину и первичный вал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift,  
		
		
		
		
		
		
		
	Двух массовый маховик смягчает толчок в момент зацепа с диском сцепления. Ну и как любой маховик стабилизирует работу двигателя на холостых оборотах. Спасибо за водку. Теоретически согласен, вероятность влияния болтающегося маховика на угол синхронизации есть. На практике .............наверное всёж не обращал внимания.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 59
				 
				Регистрация: 30.12.2014 
				Адрес: косыв 
				
				Авто: wolsvagen t5 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: caaa 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет всем.так и не розобрался с прблемой.но дошол к выводу што когда снимаю патрубок с турбины машина обороти набирае кладу на место не набирае.интеркулер не забит помогите найти правильний путь подскажите пожалуйста
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "так и не розобрался с прблемой.но дошол к выводу што когда снимаю патрубок с турбины машина обороти набирае кладу на место не набирае.интеркулер не забит помогите найти правильний путь подскажите пожалуйста" Обороты набирает на месте?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			roman il,  
		
		
		
		
		
		
			Посмотрел бы ты для начала механическую часть клапана EGR. Ну и датчики давления до кучи... Так бывает, когда двигатель стоит в аварии по воздуху. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |