![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 59
				 
				Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Искитим 
				
				Авто: фольцвагин т5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: axd 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совершенно верно. А проточка нужна для того.чтоб не целится по совпадению отверстий при установки втулок. А ещё с низу подача (высокое давление) если пойдёт прорыв по наружи втулки то он попадёт в проточку обратки где давление не такое высокое. И тут меня осенило!!! Второй вариант. Проточки делаются выше отверстий (как было замечено) и туда одеваются по размеру резиновые манжеты. Вот это вариант!!! Всё гениальное - просто!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тоже мало вероятно.Фасок под заход резиновых манжет в видио мы не видим ни после расточки ни после запрессовки втулок,а без них резинки срежет острыми кромками при запрессовке да ещё и с хорошей посадкой.Скорее всё-таки проточки под фиксатор резьбы или какой нибудь герметик или клей ,который поможет зафиксировать втулку и не пропустить топливо.Какие ещё мнения,варианты?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 59
				 
				Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Искитим 
				
				Авто: фольцвагин т5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: axd 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня позвонил в Питер (http://serdispb.ru/remont_kolodcev_nasos-forsunok/) не пожалел 100 рублей . Пообщался с представителем сайта по имени Юра вполне адекватный специалист, проясни наболевшие вопросы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 2
				 
				Регистрация: 11.12.2016 
				Адрес: Arhangeles 
				
				Авто: VW Caravelle T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а продолжение истории будет? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 09.10.2016 
				Адрес: Новочеркасск 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 СТО ХХХ ровно в два раза дешевле! Да и задумка это ихняя! Последний раз редактировалось Димка-1200; 08.03.2017 в 23:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А бывают головки с гильзованными местами под форсунки ? Мне сейчас которую ставили БУ, были гильзы , выглядели как с завода . Сказали что она с битого туарега с малым пробегом , был поврежден низ двигателя , на него поставили новый , а этот по запчастям раздербанили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Baharotti, вряд ли .скорей всего такая же песня как у тебя,до того момента когда клапан оборвало.просто купили новую головку а эту в ремонт и на базар.восстановленный на немецком заводе блок в сборе бывает,стоит 10000$у ОД.а новый движок сам прикинь сколько стоит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, наверное была восстановлена на заводе , очень аккуратно сделанно и надписи были какие то  на блоке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, они за 7000 взяли
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |