|  | 
|  06.08.2016, 09:42 | #31 | 
| Местный |   
			
			На днях ковырял суппорт от Вояджера, поршень в нем пластмассовый.   | 
|   |   | 
|  06.08.2016, 09:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.08.2016, 16:29 | #32 | 
| Местный |   
			
			Надо бы тоже заглянуть под пыльник на заднем левом. Что-то не нравится. Похоже начинает подржавливать. Реально пыльник снять и обратно поставить не повредив его?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  06.08.2016, 19:13 | #33 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   | 
|   |   | 
|  06.08.2016, 19:31 | #34 | 
| Местный |   
			
			Т.е. совсем вынуть поршень? Не-е.. я имел в виду выдвинуть хотя бы наполовину и без дальнейшей разборки (прокачки и т.д.) посмотреть состояние, если надо подчистить смазать и обратно задвинуть.  Я почему и спрашиваю, что когда менял колодки то уже хотел снять но как-то боязно было его тянуть чтобы не порвать.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  06.08.2016, 21:37 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			СергейИ, При таком (никаком)качестве металлов если поршень ржавый  то и цилиндр такой же | 
|   |   | 
|  07.08.2016, 09:33 | #36 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,726
				 Регистрация: 27.03.2011 Адрес: гандурас киришский Авто: VW T-5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			 именно так по другому не получится. в корпусе супорта есть канавка достаточно глубокая и пыльник держится за счет того что поршень его зажимает. пока поршень на месте пыльник не снять.
		 
				__________________ Не ту страну назвали гандурасом. | 
|   |   | 
|  07.08.2016, 09:47 | #37 | 
| Местный |   
			
			Значит я правильно сделал, что не стал его тянуть а иначе порвал бы однозначно. ОК. Значит будем ждать пока неисправность не проявится во всей красе. Осень буду менять резину на зимнюю как раз проверю еще раз на подтормаживание. Вроде чуть-чуть есть. Но если смотреть по температуре (лазерным термометром) то пока разницы нет явной с правым колесом.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  24.10.2016, 20:19 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			820005 - приспособление для утапливания поршней в заднем тормозном суппорте (в переднем и так утапливаются). Сегодня пришло, заказывал в "автодоке". (в экзисте не определяется) Порядка 500 руб. стоит. Внешне, выглядит прилично, как на фото, ели забить в автодоке. Написано, что изготовлено из стали 45. Но ещё не пользовался. Пытался заменить задние колодки, но утопить поршни не получилось. И давил, и вращал одновременно, не получилось. Пришлось поставить старые колодки, благо что запас феродо остался и заказать спец приспособу.
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2016, 20:22 | #39 | 
| Местный |   
			
			Ну не знаю, обычной струбциной без проблем задавливал   
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  24.10.2016, 20:29 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Струбцины нет, давил усилием руки. Видимо усилия не хватило. Из куска дюймовой трубы обточил так, что на краю получилось два шпинька. Этим давил и крутил.
		 | 
|   |   | 
|  24.10.2016, 20:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |