|  | 
|  05.09.2016, 15:51 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Во блин... Фотки переверни. Смотреть невозможно. А что сказали те, кто их диагностировал? У них должны быть базовые параметры по всем тестам... Чистил? Регулировал? Где результаты? Так по цифрам - вроде все ровно, но как должно быть - спецы должны сказать. Це ж Common Rail... 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  05.09.2016, 15:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.09.2016, 10:09 | #12 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 27.08.2016 Адрес: Ставрополь Авто: VW Multlvan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: САА 2литра 140 л. с. |   
			
			Блин, перевернуть не получается как то сложненько дается общение с сайтом, я даже ответ не увидел сразу, просто хотел все в тему про форсунки перепостить.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 10:12 | #13 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 27.08.2016 Адрес: Ставрополь Авто: VW Multlvan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: САА 2литра 140 л. с. |   
			
			Форсунки чистили и замеряли на стенде, все вроде в пределах допусков но одна сильно отличается, сейчас спросил есть ли у них новые сказали есть, попросил с новой распечатку буду сравнивать,  у них на стенде мои первые были форсунки такого типа им пришлось новую купить и затестить чтоб потом мои смотреть, это они так сказали.
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 11:07 | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 06.09.2016 Адрес: Люберцы Авто: VW T5 Mult Год выпуска: 2010 Двигатель: CAAC |   
			
			Всем привет! Я не знаю конечно но на моем тоже последние полгода цокот стоял при разгоне. Больше не цокает потому что мотор кончился. Сначала он очень круто задымил черным дымом и через 10-15 км приказал долго жить. Просто не я на нем ехал а жена поэтому какие при этом были стуки перед смертью к сожалению сказать не могу. | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 12:49 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			mrKast, привет ,а вопрос в чем?
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 13:43 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			И при чем здесь мотор? Каким боком он к переливу форсунок?
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 14:06 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Сергей26,  А может стоило бы после чистки пройтись по форсункам кодировщиком? Ведь параметры работы уже изменились, а мозги настроены на старые (заводские) настройки впрыска... 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 15:11 | #18 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 27.08.2016 Адрес: Ставрополь Авто: VW Multlvan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: САА 2литра 140 л. с. |   
			
			Таак, что значит кодировщиком? Насколько я знаю просто нр на форсунке прописывается и все, или я не прав?
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 15:39 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Форсунки параметрируются на стенде. Есть до 150 фиксированных точек в зависимости от модели (у тебя в распечатках 6 точек и обратка), на которых снимаются стендовые показания форсунок. По фактическому значению показаний каждой форсунке присваивается собственный код (обычно 16-20 знаков). При установке форсунок на а/м эти коды вводятся в БУД специальными программаторами. Это позволяет добиться практически идеальной согласованности работы форсунок (количество, момент впрыска и т.д.). Если данная процедура не проводилась, то это равносильно установке на обычный дизель не отрегулированных форсунок... 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 16:03 | #20 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 27.08.2016 Адрес: Ставрополь Авто: VW Multlvan T5 Год выпуска: 2011 Двигатель: САА 2литра 140 л. с. |   
			
			Бляяя походу я встрял! Я обьясняю стендовику что должен быть присвоен код, он ваще не понимает о чем речь.... это пипец!
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2016, 16:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |