|  | 
|  14.10.2016, 23:37 | #261 | 
| Местный 
					Сообщений: 392
				 Регистрация: 24.10.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 MUlt Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD 2,5 |   
			
			Что может свистеть при ускорении? Сначало думал турбина...но видимо не турбина, нету прямой корреляции при предположительной её работе и свистом, хотя буду наблюдать Наверняка есть тема, направьте...поиск по "свистит" много чего выдаёт | 
|   |   | 
|  14.10.2016, 23:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.10.2016, 08:30 | #262 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Да, запросто! "Свистеть" может: -Турбина -Ремень ГРМ -Ремень генератора -Водяной насос -Генератор (подшипники) -Компрессор кондиционера и/или его электро-магнитная муфта -Насос ГУР(а) -Тандемный насос -Моторчик печки Сейчас еще дополнят....  Ну и до кучи! https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#ne...B5%D0%BB%D0%B5 | 
|   |   | 
|  18.10.2016, 11:32 | #263 | 
| Местный 
					Сообщений: 392
				 Регистрация: 24.10.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 MUlt Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD 2,5 |   
			
			Ты очень "помог". Почему не предложил самый очевидный вариант: это вообще не в машине свистит? Понятно, что нужна диагностика, но тёплого гаража с ямой сейчас нет, да и со временем напряжёнка, оттого и вопрос От теоретических возможных свистелок к более практическим, что часто встречается? | 
|   |   | 
|  18.10.2016, 11:41 | #264 | ||
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  18.10.2016, 12:46 | #265 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 33
				 Регистрация: 10.10.2016 Адрес: Минск Авто: VW T5 MULTIVAN Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD 2,5 |   
			
			Есть пару вопросиков... 1. При повороте руля вправо идёт дребезжание ,почитав форум пишут что обгонная муфта генератора,не совсем понятно каким боком она к рулевому управлению... 2. При резком отпускании сцепления на первой передаче идет удар , так и при езде на пятой передаче отчетливо видно по ручке переключения передач как она дёргается когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь педаль... 3. Как слушать бубнение гидрокомпенсатором возле воздушного фильтра ? Его необходимо снимать? Мотор ахд 2.5 | 
|   |   | 
|  19.10.2016, 21:42 | #266 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			 another  ..."От теоретических возможных свистелок к более практическим, что часто встречается?"... (с) Все из перечисленного выше!  1. При определенных неисправностях (проблемах) в рулевой рейке, при вращении руля, (активации гидронасоса ГУРа), происходят резонансные явления в системе привода, иногда, при этом (система) издает некие звуки та самая муфта о которой вы выше пишите. Привод ГУРа и генератора осуществляется одним ремнем. 2. Износ либо корзины сцепления и/или диска. 3. При определенном опыте достаточно "прослушивания" , либо в помощь автомобильный стетоскоп. Вот он: https://www.google.ru/search?q=%D0%B...7DBnoQ_AUIBigB | 
|   |   | 
|  19.10.2016, 22:33 | #267 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  19.10.2016, 23:26 | #268 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 15:40 | #269 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 67
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: советск (тильзит) Авто: транспортер т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			[QUOTE=Agent-007;156577]Есть пару вопросиков... 2. При резком отпускании сцепления на первой передаче идет удар , так и при езде на пятой передаче отчетливо видно по ручке переключения передач как она дёргается когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь педаль... два варианта: 1. Износ демпферного маховика. 2. Износ шлиц.соединения правой полуоси с валом коробки( проблема очень распространенная. Замена вала привода коробки+ замена правой полуоси с трипойдом.) Хватает на 80-100 т.км | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 16:18 | #270 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 67
				 Регистрация: 28.05.2013 Адрес: советск (тильзит) Авто: транспортер т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   
			
			[QUOTE=Agent-007;156577]Есть пару вопросиков... 1. При повороте руля вправо идёт дребезжание ,почитав форум пишут что обгонная муфта генератора,не совсем понятно каким боком она к рулевому управлению... Муфта гены никак, а вот если есть кондей, то на нем стоит такая же муфта, вот она может дребезжать, и для axd включение кондея рекомендуется производить на холостом ходу, при вкл.насоса на высоких оборотах возможен обрыв вала привода насоса гура с стороны эластичной муфты. | 
|   |   | 
|  22.10.2016, 16:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |