|  | 
|  22.08.2016, 11:03 | #231 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Может быть тупо залипло реле насоса вот он и крутится постоянно,или подключили его на постоянку.Если он стоит на кронштейне догревателя,это ещё ни значит что вебаста виновата.Смотри электросхему подключения в обзорной теме про вебасто.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2016, 11:03 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.11.2016, 19:53 | #232 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Серега060 и народ,кто ставил такую помпу от Т4.Работает она или нет и как долго живет?На электронику климатроника пагубно не повлияет?У меня сдохла допэлектропомпа,ставить Пирбург жаба душит
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 07:32 | #233 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			При красно работает,у меня год работает и без проблем,ставь и ни парся,я поставил от спринтера 316,они по моему одинаковые с Т-4.
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 18:50 | #234 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Купил.В три раза дешевле оригинала.С этим номером от старых Т4,с коротким разъемом, по производительности не хуже оригинала,знаю по Т4.Качество хорошее
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 18:58 | #235 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Поставил,разъем перепаял,вошла в притык,но разъем снимается легче чем на оригинале.Подрезал центральный шланг с двух сторон по два сантима.Вебаста заработала  поролончиком обмотал чтоб подальше от железа(внутри постоянные магниты)и на хомут.На разъем сзади налез пыльник от тормозного разъема как родной | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 19:14 | #236 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Поставил потому что на штатную помпу с завода стоит свое реле и пред и она никем не управляется ни по напряжению ни по кану.Если бы управлялась по кану то Вася бы видел что она сдохла.А если по напряжению то можно было бы Васей задавать обороты.А по прожорливости не думаю что она кушает больше штатной,тк по конструктиву тоже самое только наоборот.Постоянные магниты стоят по периферии а катушки крутятся внутри
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 19:32 | #237 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 20:24 | #238 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  29.11.2016, 22:04 | #239 | |
| Местный 
					Сообщений: 218
				 Регистрация: 10.11.2012 Адрес: С-Пб. Гатчина. Авто: Т5 Transpoter Год выпуска: 2003 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
  , разем я к ней в жигклевском магазине подбирал, на фото его видно. | |
|   |   | 
|  01.12.2016, 21:42 | #240 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 01.12.2016 Адрес: Рязань Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE |  Ремонт электроники электропомпы 
			
			Встала, разобрана, внутри все сухо, электросхема целехонька, удалось запустить.  Проблема в переходных втулках, на фотке указана стрелкой, восстановлена припаиванием проводочка. | 
|   |   | 
|  01.12.2016, 21:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| 7.02073.20, дополнительная помпа | 
| 
 | 
 |