![]() |
|
|
#11 |
|
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2016
Адрес: Калуга
Авто: VW t5
Год выпуска: 2006
Двигатель: Brs
|
Микрон, спасибо большое, я уже все снял, мне нужно только было знать, что на замок идёт провод D+, дальше я его прозвоню и все соединю не переживайте, благодарю Вас!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
Savik
Да, конечно! "Глаза боятся, руки делают" (с)! Еще раз все внимательно изучите, проведите необходимые измерения, как на остановленном двигателе так и на заведенном. Делайте все аккуратно и внимательно! Пожелаю вам удачи в техническом творчестве! ![]()
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Savik, привет! Хорошо, что создал тему - в спорах рождается истина, а в личке не так интересно
Сигнал D+ (или L) у нас идет напрямую к блоку двигателя и на БУБЭ J519. Схемы двигателей закреплены вверху раздела, можешь там это и увидеть. Счиитаю, что оптимально брать сигнал с блока электрики T18a/13. Про него можешь почитать здесь http://vwbus.su/showthread.php?t=961
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2016
Адрес: Калуга
Авто: VW t5
Год выпуска: 2006
Двигатель: Brs
|
Polyarnik, судя по распиловке мне ну жён штекер l и провод под названием "генератор( вход контроля зарядки)"?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
|
Вот прямо как дети. Есть же на авто уже реализованные клеммы и наличие напряжения на них. К примеру "клемма 30", "клемма 75", "клемма Х" и т.д. Т.е. (точно сейчас не помню, кому надо тот прочтет сам) к примеру на "клемме 30" напряжение появляется после включения зажигания. На "клемме 75" есть напряжение всегда. Ну и т.д. А далее исходя из того что и для чего ты хочешь подключить ищешь контакт соответствующей клеммы по схеме и подключаешь. Как-то так я понимаю. А ДХО надо подключать к "клемме Х". На этой клемме напряжение появляется после включения зажигания но при этом на момент запуска (работы стартера) двигателя для экономии АКБ напряжение снимается.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Эти ДХО получаются круглосуточные?С кнопкой отключения ДХО на стоянке с заведенной движкой ни кто не заморачивался?
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
У мня нет штатно ДХО.Кнопку в разрыв штатной схеме и обязательно с подсветкой,чтоб видно было включено или нет.Допустим прогреваешь свечи выключил ДХО,стоишь выключил,а так постоянно включена и кнопка светится.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 28.11.2016
Адрес: Калуга
Авто: VW t5
Год выпуска: 2006
Двигатель: Brs
|
Все сделал как и хотел, все работает прекрассно
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|