|  | 
|  20.02.2017, 10:33 | #11 | ||
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Втыкать бортовые компьютеры, диоды и дополнительные датчики  Оно надо так? И всё равно твой не сертифицированный и не поверенный в лаборатории комп выдаст температуру с одного датчика, который уже возможно врёт на 5-10 градусов. Этот датчик стоит а одном месте, а ведро охлаждающей жидкости гоняется по трубкам по всей машине. В одном месте выдаст 87 градусов, а после включения задней печки на максимум после открытия всех дверей на морозе в -20 какая будет температура в системе в разных местах? Зачем мне его смотреть? Где я написал что термостат не работает или работает плохо? В моём понимании "проехать порядочно до полного прогрева двигателя" это не 50км. Я не грею мотор на стоящей машине. При -5-10 я завожу и если чистые стёкла, то через 20-30 сек выезжаю. Или чищу стёкла и еду. Если холоднее, то заранее включаю вебасту, так приятней заводить. Если ездить не по пробкам и при минимуме светофоров, то машина прогревается километров через 10. А по нашей деревне я уже и на месте. При чём здесь термостат? | ||
|   |   | 
|  20.02.2017, 10:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  20.02.2017, 11:00 | #12 | |
| Местный |   Цитата: 
  Ты ни чего не понял из того , что я написал   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  20.02.2017, 16:44 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			А что я должен был понять? Если не работает термостат, то дольше греется и повышенный расход? Ну я это и без советов знаю. Но термостат рабочий.  Приборка идеально точно показывает температуру? Нет. Стоит куча приблуд. Ну и где гарантия что они показывают точно? Кроме диодика на помпе. И точность сработки вебасты и других устройств, приборов и датчиков никто не гарантирует до совершенства. Машинка то не новая. Что-то износилось, что-то засорилось, что-то поменяно на левенький кетай, хоть и купленный в оригинальной упаковке. А ещё у всех разный стиль езды. Разный режим движения. Качество топлива тоже разное. Состояние машины. Вот и всё это вместе легко может давать разницу по расходу. | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 20:15 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 21:05 | #15 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 09.01.2017 Адрес: Беларусь Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: axb |   | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 21:32 | #16 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 09.01.2017 Адрес: Беларусь Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: axb |   
			
			Можно ли как-то временно отклчить догреватель , что поездить без него и сравнить расход ?
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 21:40 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   | 
|   |   | 
|  21.02.2017, 16:07 | #18 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 09.01.2017 Адрес: Беларусь Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: axb |   
			
			Осталось только найти какой именно ))
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2017, 17:46 | #19 | 
| Местный |   
			
			А ты уверен? Машина-то старая. Не куча а столько сколько надо мне для уверенного контроля за работой систем авто. И в частности на нижний патрубок радиатора поставил термометр только для того чтобы определить работает термостат или нет. После того как убедился, что не работает, заменил термостат. После того как убедился, что новый работает нормально снял датчик с нижнего патрубка. Так, что каждая приблуда для своего дела. А что такое точно? Есть еще понятие "относительно". Мне не важна какая-то конкретная цифра. Мне важно чтобы вчера было 83 и завтра... и послезавтра. А вот когда сегодня 83... завтра 65... послезавтра 70... Вот что должно напрягать. А для того, чтобы оценить работоспособность вебасты больше и не надо: диод на топливном насосе и более менее точная температура. Вот у тебя это стояло бы ты сейчас не мучился бы вопросом работает у тебя вебаста или нет. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  21.02.2017, 20:30 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			СергейИ, работу термостата можно "васей" посмотреть. При какой температуре ГБЦ началось открытие термостата, по росту температуры нижнего патрубка по родному датчику. А индикацию работы насоса вебасто параллельным светодиодом, я тоже вывел, не лишний контроль. И я тоже менял термостат, т.к. начало открытия было 72С. Вебасто зимой не выключалась.
		 | 
|   |   | 
|  21.02.2017, 20:30 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |