![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Carevelle 2.0 tdi 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 tdi 140 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность ДМРВ на VW Caravelle с двигателем CAAC 2.0 (140 л.с.)?  
		
		
		
		
		
		
		
	ДМРВ 4 пиновый Что делал: 1 Мерил вольметром: приходит на него 12 вольт, выходит с крайнего контакта - 2,36 вольта. 2. мерил с помощью ELM (программа Torgue) и с помощью Васи-диагноста: там показывает около 12 грамм/сек. Кстати откуда Torgue и Вася-диагност берёт температуру всасываемого воздуха? Окружающая температура +2 градуса, а они показывают +20 градусов. Заранее спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И вам здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотря с каких датчиков вы смотрите температуру. Не забывайте, что воздух в двигатель проходит через горячую турбину, а потом охлаждается в интеркуллере. Так что его температура там никак не может быть такой же, как и на улице.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vitico,  
		
		
		
		
		
		
			Взять нормальный диагност. Если не ODIS, то хотя бы VAS PC. Вывести на экран одновременно реальные и базовые параметры работы ДМРВ и просто сравнить показания. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Carevelle 2.0 tdi 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 tdi 140 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Просто есть проблемка: после ночной стоянки в теплое время года долго заводится 7...10 приходится крутить, заводится с облаком синеватого дыма, потом в течении дня запуск хороший. Зимой (в холодное время) же наоборот - утренний (первый) запуск хороший, а после 3...4 часов стояния приходится крутить. Вот и пытаюсь найти причину. Думаю что в зависимости от данных от ДМРВ по количеству воздуха и по температуре всасываемого воздуха мозги дают команду форсункам когда и сколько брызгать. (могу сильно ошибаться)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Т.е. ночь машина стоит, утром не заводя двигатель подключаем диагнозу и она выдает +20 ?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Carevelle 2.0 tdi 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 tdi 140 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Утром, если честно, не посмотрел какая температура была по датчику. Наступит лето, утром буду подолгу крутить, а потом целый день нормально заводиться. На подозрении ещё датчик давления наддува со встроенным датчиком температуры, который стоит рядом с ДМРВ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Carevelle 2.0 tdi 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 tdi 140 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вполне возможно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Только вот плохо заводится почему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 6
				 
				Регистрация: 26.02.2014 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW Carevelle 2.0 tdi 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 tdi 140 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и на вопрос "Как правильно проверить работоспособность ДМРВ (МАФ)" никто не ответил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |