|  | 
|  03.04.2017, 00:42 | #391 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Честно говоря не знаю состояния. Я купил машину, друг сел за руль т.к. я был на своей, мы её перегнали и машина была подразобрана. Ошибок не было, двигатель работал ровно. Но я сначала хочу кузов продать. А то может придется собирать машину и продавать | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 00:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  03.04.2017, 07:00 | #392 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			ИМХО. Конечно нет. Болты гбц после затяжки ослабляют на 90 гр чтобы снять напряжение на кручение на них самих,а не для того чтобы поршни не упирались в голову. После запуска или прогрева или какого-то пробега получите стук поршней по голове. Просто не вымеряли выступание поршней над блоком и не подобрали нужную прокладку. Если поставили самую толстую,значит слишком много шлифанули блок.
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 07:19 | #393 | 
| Местный |   
			
			Andrei64ru, да шлифовали всё и поставили прокладку с тремя отверстиями и получается отвернули как положенно . Что ещё делать?
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 08:00 | #394 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Димка-1200, пробег какой был?
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 08:14 | #395 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Что тут поделаешь, если двигатель собран и установлен,пробовать аккуратно заводить и ездить пока не услышите подстукивание и тогда уже разбирать. А за это время возможно выявятся другие неисправности,как подтёки жидкостей и т д. Если не установлен и если уверенны что клинил из-за затяжки болтов, наверное пробовать ставить две тонких прокладки или фрезеровать поршни, опыта такого нет,может кто пробовал,пусть подскажет.
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 08:21 | #396 | 
| Местный |   
			
			Andrei64ru, мотористы говорят , что возможно болты гбц сильно притянули коленвал , там они как то связанны.
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 08:34 | #397 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 21:33 | #398 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Baharotti,торцы клапанов  фрезеровали по месту,после фрезеровки головы.если ты обратил внимание,потому они клапана подписаны.сдилали как было.единственно что голова от Туарега ,как там было?какие там клапана ?но сказали ставь родную прокладку и заводи.а вот насколько поршни выступали надо бы померять еще на родном блоке ...http://vwbus.su/showthread.php?t=534...D%E8%E5&page=3   Не знаю даже чем помочь  сложная нынче техника.а толщина на упаковке прокладки написана | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 21:39 | #399 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			А форсунки или свечи не могут торчать после фрезеровки головы?
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 23:00 | #400 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  03.04.2017, 23:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |