![]() |
|
|
#51 |
|
Новичок
|
Доброй ночи одноклубникам! Не стал плодить тем! Ситуация схожа! У знакомого на Т5 2.5 AXD 2004г вчера началась вибрация он грешил на подушку двигателя. Сделал ему диагностику оказалась не подушка.
Показания групп не точно не запомнил: да они в норме кроме 5 цилиндра! Показатели в 13-14 группе с 1 по 4 в норме в 5 -2.99 Показатели в 23-24 группе с 1 по 4 в норме в 5 +8 Ошибки диагностики: 18078 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 P1670 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Об/мин: 1575 /min Крутящий момент: 100.0 Nm Скорость: 21.0 km/h Нагрузка: 36.5 % Напряжение: 14.36 V Бин.биты: 00000000 Температура: 50.4°C (нет узла): 0.0 16689 - Цилиндр 5 P0305 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 68.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.36 V Кол-во впрыска: 2.96 мг/ул Температура: 55.8°C (нет узла): 128.0 Авто на холодную работает почти не заметно вибрации, при прогретом идет вибрация. Я так понимаю что, что то с форсункой. Подскажите с чего начать проверять? Спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
bondaleksey, как уже писали раннее - проверять контакты на насос форсунках. Особенно с учётом ошибки:
P1670 - 000 - сбой в электрической цепи |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Местный
|
bondaleksey, мою еще не разбирали , будут через 10-15 дней. Следите за уровнем масла . У меня в бак еще много воздуха накачивает. У меня подозрение на седло насос форсунки , не герметично. Отпишитесь если раньше сделаете.
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
Также может и сам злектромагнитный клапан барахлить.Менять форсунки местами или подкидывать заведомо исправную. Не помешает и компрессию померить хотя-бы в пятом цилиндре,чтобы быть уверенным что с ним порядок.
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Новичок
|
Утром завелся все было нормально проехал метров 200 и опять троит.Прозвонили электрику все нормально! На завтра записался на СТО . Как разберут отпишусь! Спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Местный
|
bondaleksey, есть новости? Я сегодня свою переставлял с места на место , много газа в баке, похоже раздолбало посадочное место форсунки.
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
Если бы раздолбало посадочное газы выходили бы под клапанную крышку вместе с солярой. А так форсунка не затянута= отломился её болт или вытянуло его резьбу в голове. Газы прорываются под нижнее кольцо в подачу,вместе с солярой проходят через форсунку и накачивают бак.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
|
Где лучше купить форсунки , нужно 5 штук ? Восстановленные на заводе с новыми распылителями , проверенные.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|