|  | 
|  16.06.2017, 09:33 | #21 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Valek1990, спасибо за информацию. посмотрю
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 09:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.06.2017, 09:34 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			чтобы посмотреть состояние подшипника, масло, я надеюсь, сливать с коробки не нужно?    | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 09:50 | #23 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 10:23 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			А смысл мазать подшипник закрытого типа? В него смазка разве проникнет?
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 10:30 | #25 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Извиняюсь пыльник с подшипника Последний раз редактировалось NAK; 17.06.2017 в 19:41. | |
|   |   | 
|  16.06.2017, 11:52 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 14:14 | #27 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   
			
			Наверно нужен ,так как на такую коробень там масла чет около 2 литров а подшипник высоко находится. Еще где то читал что это конструктивная недоработка, якобы при раннем переключении с 4 на 5 возникает биение вала который в свою очередь дает большую нагрузку на этот самый подшипник.
		 | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 14:36 | #28 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 45
				 Регистрация: 15.06.2017 Адрес: Астана Авто: VW multivan T5 Год выпуска: 2003 Двигатель: AXE |   
			
			И все бы ничего  если его можно было достать через этот самый лючек, но там стоит стопор с внутренней стороны коробки по наружней обойме подшипника
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 18:10 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Заменил тросики КПП. Мои, оказывается, были без крепления к самой коробке. Там должен быть стопор, для фиксации тросов на КПП, но специалисты по Т5 видимо не знали о его существовании, поэтому тросы просто лежали на коробке в своём углублении. А менять тросики пришлось потому, что не проехав и 300км после переделки машины на механику, трос слетает с тяги КПП в результате отломанного стопора. Но это всё лирика. Смысл в том, что после замены тросов ручка стала дёргаться исключительно на 5 передаче! Вот теперь задача, что служит причиной этого дёрганья? пятой пока не пользуюсь. Разгоняюсь на 4 по максимуму, а потом перекидываю на 6. Но это конечно же не выход. Видимо придётся снимать коробку и лезть внутрь. | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 18:53 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Димка-1200, катай пока так,как начнут передачи вылетать начнешь разбирать
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 18:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |