![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дал машину жене. 
		
		
		
		
		
		
		
	Оставила Фары, высадила аккумулятор... Говорит машина сошла с ума - Типа дворники включались, мыргала лампами и т.д., короче "прикурила" и приехала. Сегодня смотрю - рисует значок круиз контроля, а вместо скорости восклицательный знак. Стал тыркать кнопки, понял, что весь мульти руль не работает... Подключил ВАСЮ, а там полный ппц - ошибок масса. Сбросил все, пере сканировал: Код: 
	VIN: WV2ZZZ7HZBH132228
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети       Label: 7H0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 7H0 937 089 F    HW: 7H0 937 089 
Компонент и/или версия: BCM T5GP Li4  H47 0254
Кодировка: A0B2793A0E61240393288E707EEB8FD58290600F60846941300003000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
                      VCID: 3972D1FDB0714D8F59-806C
Найдены неисправности:
01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса 
            014 - Неисправен
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01101110
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 245
                    Пробег: 86192 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2005.14.16
                    Время: 01:44:15
Код: 
	VIN: WV2ZZZ7HZBH132228   Номерной знак: 
Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03L-906-022-CFC.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 JE    HW: 03L 907 309 H
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC   X35 9114
Кодировка: 0125401A232600080000
Код мастерской: WSC 92521 052 00000
              ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906022JE 002008 (VN75)
                       ROD: EV_ECM20BTD01103L906022JD_002.rod
                      VCID: 71E229DDA081C5CFA1-8024
Коды неисправностей были удалены
1 неисправность:
4483 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины 
          U1113 00 [039] - -
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 6
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 86192 km
                    Дата: 2017.06.16
                    Время: 00:59:23
                    Engine speed: 853.50 /min
                    Normed load value: 32.2 %
                    Vehicle speed: 0 km/h
                    Coolant temperature: 86 °C
                    Intake air temperature: 29 °C
                    Ambient air pressure: 980 mbar
                    Voltage terminal 30: 13.580 V
                    Unlearning counter according OBD: 40
                    Cruise Control System (CCS): switch position-Bit 0: 66
                    Cruise Control System (CCS): status-Bit 0: 204
                    Cruise control switch-off: irreversible-Bit 0: 0
                    Cruise control switch-off: reversible-Bit 0: 255
                    Cruise Control System: specified speed: 0.00 km/h
                    Engine control module reset status-Bit 0: 0
                    Engine control module reset status-Bit 8: 0
                    Cruise control switch-off: irreversible w. brake intervention-Bit 0: 1
Готовность: 0 0 0 0 1
Что это может быть - Интернет не подсказал. Кто-нибудь сталкивался? P.S. Печали моей нет предела, только починю, что-то другое отвалится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ВАГ. Гордо ездим дальше...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А по существу, кто-нибудь сталкивался? 
		
		
		
		
		
		
		
	Где стоит блок круиза и блок мультируля. Дожди льют постоянно, может что-то утонуло? контакты? Код: 
	01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса, 014 - Неисправен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Saalan, зарядить Акб , сбросить ошибки . Утонуть могло только под АКБ , если в кожухе есть трещины , нужно посмотреть , там много чего могло окислиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как выясняется, АКБ не сильно просел - сделал вжик, вжик, но на пуск не хватило, в обратной дороге он зарядился. 
		
		
		
		
		
		
		
	Решения "в тупую" не помогают: АКБ Скидывал, ждал, разъемы дергал - результата нет. Ошибки не скидываются, т.е. постоянные... Блок управления бортовой сети (Блок комфорта), под сиденьем пассажира - не нашел (плохо смотрел или он не там.) Еще сложнее с "Блок управления многофункционального рулевого колеса", ни номера, ни как выглядит и где искать - информации ноль. Больше всего расстраивает, что реально знающих людей нет или прячутся ... вопросов много - ответов нет. Настало время качать, ставить ELSA и разбираться самому...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 имено потому, что этот автомобиль (Т5) постоянно требует либо "знающих" людей, либо "разбираться самому", и в дополнение к этому сосет деньги как пылесос, мною вопрос был решен кардинально - я просто отказался от этого дерьма. Ну не зарабатываю я столько, чтобы купить новый Т5 и постоянно менять его после окончания гарантийного срока... ![]() Этот "народный автомобиль" превратился в ломучую головную боль для очень богатых людей. Давай, до свидания! Больше ни один ВАГовский ключ не будет вонять в моем кармане! Ну а вы страдайте. Понимание придет рано или поздно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 203
				 
				Регистрация: 16.10.2016 
				Адрес: Moscow 
				
				Авто: VW T5 Mult-Long 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CFCA 180 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тут вот какие подробности: У меня штатно установлен второй аккумулятор. Люди пишут, что после старта, он через реле и предохранитель 30А паралеллится с основным АКБ. Я, как и многие, пару раз "прикуривал" сам себя от него зимой. Соответственно, когда жена посадила основной АКБ, я пошагово объяснял ей, как прикурить от второго. Она все сделала правильно. Поломка - скорее всего совпадение или застрявший "глюк" в следствие падения напряжения. Возможно что-то отошло под водительским сидением (лазили только туда.) Знающий человек - говорит, что подобные ошибки он получал, когда не был подключен шлейф питания руля. Все предохранители в центральной панели я отзвонил (не снимая. на всякий случай, надо снять/поставить). Интересный момент - у меня не работают кнопки громкости. Как я понял из отчетов, эти кнопки идут напрямую к RNS-510. (тоже похоже на отсутствие питания).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,128
				 
				Регистрация: 21.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 3.2 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зажигание не выключала, что ли когда ушла? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 по другим вопросам не подскажу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,128
				 
				Регистрация: 21.04.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T5 3.2 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: BKK 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так можно, НО на время старта его клеммы нужно отсоеденять.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так может в этом проблема была? 
		
		
		
		
		
		
			![]() А какой автомобиль, современный особенно, требует другого подхода? Вольво? Тоже все относительно. Есть знакомые которые плюются от него. А я на втором Транспортере езжу. И что на Т4, что на этом старался разбираться сам, ну а уж в крайнем случае искал "знающих". Так, что все относительно. Кому-то нравятся блондинки, а кто-то тащится от брюнеток, хотя среди тех и тех полно которые быстро ломаются а которые долго ездят без ремонта  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось СергейИ; 17.06.2017 в 14:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |