![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Торсионная подвеска до сих пор используется на гусиничной бронетехнике!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
|
Я знаю. Вопрос-то был почему немцы ушли от нее на Т5?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Кому сейчас нужна простота и надежность? Ничего личного...бизинесъ!
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Слава, как себя шведский Lesjofors ведет? Есть замечания? Надо менять тоже из-за отломанного кончика на правой, есть аналог Lesjofors и Kilen, примерно в одну цену. Что выбрать?
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Polyarnik, привет
нормально работает и груженый и пустой.по моим ощущениям чуть мягче оригинала,а сыну также как оригинал
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Значит, надо брать
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|