![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Забыл закрыть одно а вот не рабочий клапан в крышке другое
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда проблема началась, крышку тоже пробовал менять, две штуки покупал, систему раздувало со всеми...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с открученой крышкой как и с тряпкой стремно ездить,а вот если снять резинку уплотнительную с крышки то можно временно, только следить за температурой.газы обычно выходят из головки в верхний боковой шланг в расширитель и атмосферу( без резинки)и антифриз выкидывать не будут.через этот шланг можно и проверить.не то радиатор рридется покупать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как на Т5 (пока не требуется, тьфу-тьфу) а на Т4 ц меня была тоже такая проблема с выбрасыванием ОЖ из бачка. Прокладка... головка... и т.д. Но не об этом. Потом уже когда разобрался, то понял почему выбрасывало ОЖ из бачка. Для исключения этого в верхней части головки был предусмотрен тонкий шланг, который тоже шел в бачок расширительный. Если открыть крышку бачка то видно как течет струйка. Так вот в этом шланге был предусмотрен жиклер, который у меня от времени засорился (накипь и т.д.)  И соответственно поэтому воздух выходил не через этот шланг а через основной с выбросом ОЖ из бачка. Надо посмотреть есть ли такой на Т5 и состояние жиклера в нем. Смысл в том, что этот шланг нужен именно для того, что если пробьет прокладку, то можно доехать до гаража без постоянного долива ОЖ. Понятно объяснил?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 148
				 
				Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Горловка 
				
				Авто: VW T5 АКПП 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 105
				 
				Регистрация: 18.07.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 1,9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо всем. Я так понял, что попал,,, на разбор двигла. Есть у кого знакомые в питере кто может помочь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За удовольствие нужно платить и чем круче удовольствие, тем больше плата.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 746
				 
				Регистрация: 18.06.2014 
				Адрес: Фрязино 
				
				Авто: Мультик 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В моей практике шланги и радиаторы разрывало из-за неисправной крышки.Знакомый поменял два радиатора на Ешке, пока я не посоветовал ему крышку сменить. А ему приговаривали прокладку головки.  
		
		
		
		
		
		
		
	И потом, чем отличается 90 градусов на бензиновом и дизельном моторе? Точно, ничем. Цельсий он и есть Цельсий, чем ты его не грей. Так что антифриз расширяется абсолютно одинаково при нагреве. А один из косвенных признаков попадания ОГ в СО это пузыри, ну или быстрый набор давления при его стравливании, но это на горячем проверяется, так как зачастую на холодном щели через которые попадают газы минимальны и динамика процесса не та. Ну и жор антифриза должен быть, так как при глушении большое давление будет задавливать жидкость в то отверстие, через которое нагоняло газ. В нем же нет обратного клапана?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тем что меряется в разных местах и приборка показывает ровно 90 для красоты.Я снимал стрелки с приборки и поставил по Васе теперь кажет как надо 85.Не доходя до строго вертикального положения.Ты почитай про бензинки раб темп 106-112 градусов и выше
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это если только вкупе с поступлением газов в систему ОЖ. А если система исправна, то вроде как давлению-то особому взяться неоткуда. За счет расширения жидкости при нагреве? Не думаю. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 105
				 
				Регистрация: 18.07.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 1,9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Спасибо за совет, поменял крышку бочка и поменял антифриз, все работает нормально. Да и еще один ньюанс, в системе должно быть воздушной пробки. Нужно антифриз заливать при установленной машине в положении с поднатой мордой и тогда будет у вас счастье. Всем удачи и зеленой дороги.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За удовольствие нужно платить и чем круче удовольствие, тем больше плата.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |