|  | 
|  09.01.2017, 08:33 | #31 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Димочка ,у меня полный привод на ХС90,их у меня три штук по 2,9 все без ката ,без предварительного глушака ,прошивал сам,номера город Бишкек ,кто увидит лучше не связывайтесь  .Абсолютно одинаковая хрень,единственно на 90ке не бывает блокировки дифа.Что дальше? | 
|   |   | 
|  09.01.2017, 08:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.01.2017, 02:56 | #32 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  12.01.2017, 10:25 | #33 | |
| Местный |   Цитата: 
 2) откручиваем 2 винта крепящих насос (мне пришлось обстучать их прилично что бы вывернуть ибо шлицы "зализаны" ) 3) т.к. провод проложен по верху муфты и закреплен к её корпусу держателями то мне максимум что удалось жто отсоеденить разъём от ЭБУ и вытянув провод откусить его у насоса (лень было опускать весь мост) Возможно я не прав и провод можно снять не повреждая его оригинальный вид. 4) Открученный насос несем на чистый стол и там разбираем. У одного из ушей есть маленький винтик крепящий кожух масл. насоса. У меня он закис намертво поэтому срезал нахрен полгаркой. Без него можно обойтись. Снимаем крышку и окручиваем все винты что видим (со стороны сетчатого фильтра. Вынимаем аккуратно шестеренки насоса и кладем в том порядке как вынули что бы была возможность собрать так как было. 5) вынимаем эл.мотор насоса и с обоих сторон отгибаем лепестки крышек подшипников вала. 6) снимаем крышки ( в передней крышке подшипник завальцован и она выходит вместе с валом якоря) 7)после снятия якоря на щеточном узле меняем щетки (размер 4*5 мм) с медным проводом на конце. 8)собираем в обратном порядке 9)заливаем масло в муфту Халдекс 10) открываем Пиво, умываем руки и радуемся своему рукожопству))) | |
|   |   | 
|  26.02.2017, 18:02 | #34 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 09.11.2016 Адрес: Сургут Авто: Т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: AXE |   
			
			Всем привет! Загорелась ошибка ЕСП, пропал полный привод, диагностика показала ошибку 00448 подкачивающий насос муфты халдекс неисправен.Глушишь двигатель, заводишь ошибки нет, полный привод работает, через некоторое время(все время по разному и не важно двигаемся или стоим) загорается. Мултиван ТДИ 2.5 2007. Как можно еще проверить, или однозначно поверить диагностики и менять насос?
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2017, 19:18 | #35 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Сейчас у меня нет полноприводного Т5,а на других авто надо в диагностике проверить температуру и давление масла в муфте Халдекс.Если давление сильно отличается от номинала значит насос не работает.Номинал примерно 3,4 очка (каких не важно)   | 
|   |   | 
|  25.07.2017, 10:32 | #36 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 25.07.2017 Адрес: одинцово Авто: vw t5 4motion 3.2 бензин Год выпуска: 2006 Двигатель: BBK |   
			
			deicev82, дорогой друг подскажи как решил вопрос с ошибкой есп в чем было дело и как ремонтировал у меня такая же проблема на т5 4 мотион!!! Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  25.07.2017, 16:25 | #37 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			для ликбеза,насос муфты Халдекс качает постоянно(потому и щетки быстро выходят из строя),сразу после пуска движка(если качает)и только клапан открывает давление на муфту или нет(от условий езды зависит,при троганье с места муфта включается обязательно)
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2017, 00:15 | #38 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Тема не про это.  Пошли вон, в другую ветку | 
|   |   | 
|  26.07.2017, 00:18 | #39 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			venom, какое масло в халдекс лучше лить? Оригинал или есть что-то получше? Ну и заодно что в редуктор, кпп заливать? | 
|   |   | 
|  26.07.2017, 08:10 | #40 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  26.07.2017, 08:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |