|  | 
|  09.08.2017, 19:55 | #41 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Сам в шоке авто прошло 204 т км  мастер сказал это от того что часто передвигаюсь внатяг на холостых (при этом нагрузка максимальная) Ну привык я на атмосферных дизелях ехать  А этим обороты подавай 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  09.08.2017, 19:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.08.2017, 20:21 | #42 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Если честно, то я тоже очень часто передвигаюсь внатяг на холостых на первой и второй передачах. Трогание, пробки, а зачем газовать и жечь сцепление? Это не бензинка и момента вполне хватает для передвижения "внатяг" на холостых и плавном добавлении газа. Максимальная нагрузка, когда максимальный момент, на ХХ момент далеко не максимальный. Вот масляное голодание на ХХ возможно, но как это отражается на р/в? При нагрузке на двигатель, нагрузка идёт на к/в и поршневую, но никак не на р/в. Масляное голодание на ХХ (если такое присутствует) подействует при нагрузке на вкладыши к/в, а не на гидрики, которым по барабану, мотор под нагрузкой или нет.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 12:54 | #43 | 
| Местный 
					Сообщений: 727
				 Регистрация: 02.05.2013 Адрес: Сочи Алма-Ата Авто: Газ 21 Год выпуска: 1964 Двигатель: 2jz |   | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 13:04 | #44 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			Вот обещанные фото  видно и какая дырка и как стерся кулачок .Такая беда только на 1 паре (кулачок -компенсатор) остальные норм. Поменял конечно вместе с валом и все гидрики 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 19:02 | #45 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			олег200811, по пробегу есть сомнение, ты единственный владелец? Остальные нормальные, как понимать износ не до дыры или компенсаторы плоские?
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 19:45 | #46 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   
			
			Владелец по докам не единственный .Так как авто сначала было на предприятии на котором я работал Потом как решили продавать я его выкупил .Там сматывать толку не было так как наоборот наматывали чтобы топливо списывать .Все почти 5 лет у меня Компенс один до дыры а остальные почти без износа Но так как решил менять вот и поменял сразу все 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 20:36 | #47 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  11.08.2017, 20:55 | #48 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  12.08.2017, 06:43 | #49 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Я вот не понял, почему один только протёрся, а остальные нормальные? Получается, что это частный случай, раз на остальных даже ямок нет.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2017, 08:45 | #50 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Очевидно, протерся потому что сопряжение кулачок -компенсатор терлось с не расчетной и/или повышенным трением. Отчего это могло случится? Например, в масляных зазорах попала грязь/шлам, может быть когда-то использовали масло не отвечающее спецификации производителя. Да, в конце концов, некий производственный (отложенный) дефект тоже никто не исключал.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2017, 08:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |