|  | 
|  14.08.2017, 11:22 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: микунь Авто: фольцваген т5 каравелла Год выпуска: 2006 Двигатель: axe |  ремонт двигателя 
			
			Привет всем!ПОмогите решить проблему фольц т5 axe.Появился стук в гбц звонкий сверху,поменял гидрики,вкладыши распредвала, собрал звук остался , поднял гбц ход клапанов в рабочем диапазоне поменял направляющие, собрал звук остался.При отключении 3 нф звук пропадает.Нф отсылал в Питер 62 тысячи ремонт,собрал звук остался.Уже не знаю где копать , при поднятой гбц напыление смотрел в идеале, пробег 360 тысяч.Кто что может подсказать.Где живу обратиться не к комую, даже в столице Р.Коми.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 11:22 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.08.2017, 11:53 | #2 | 
| Местный |   
			
			Как ведут себя шестерни, особенно паразитка?
		 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 12:17 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: микунь Авто: фольцваген т5 каравелла Год выпуска: 2006 Двигатель: axe |   
			
			Есть небольшой люфт,но причем тут 3 цилиндр. при замене вкладышей распредвала третий нижний был самый убитый.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 12:26 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 12:37 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: микунь Авто: фольцваген т5 каравелла Год выпуска: 2006 Двигатель: axe |   
			
			Что бы было понятней на ютубе есть запись пользователь антон чебанюк,звук такой же ,но не постоянный то появляется то пропадает при отлючении нф пропадает совсем.когда рукой перекрываю всос (на снятом впускном коллекторе) звук появляется даже при отключенной нф.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 16:34 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			malyr, привет.чет я не понял ,ты  распредвал менял?
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 17:53 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: микунь Авто: фольцваген т5 каравелла Год выпуска: 2006 Двигатель: axe |   
			
			нет он в норме
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 18:26 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 18:40 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: микунь Авто: фольцваген т5 каравелла Год выпуска: 2006 Двигатель: axe |   
			
			спс тоже уже склоняюсь к этому.болты гбц новые.стоит их менять (гбц только поднимал)
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 18:44 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Померяйте относительное удлинение болтов старых и новых закрученных. Лучше большим микрометром, сами все поймете.  Если тянули хорошо то скорее всего лучше поменять. Они одноразовые. Я бы поменял. Экономия, опять боком выйдет.
		 | 
|   |   | 
|  14.08.2017, 18:44 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |