Форум Т5, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Электрооборудование и диагностика

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2017, 20:23   #11
slavik86
Новичок
 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: рига
Авто: vw t5
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 tdi CAAC
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Микрон Посмотреть сообщение
Возможно.

В этом случае ЭСУД определяет целостность генератора "меряя его сопротивление" потом подается напряжение возбуждения. Если в однопиновом генераторе на обмотке возбуждения стоит диод шоттки то ЭСУД не будет его видеть и появится ошибка ..."Нет сигнала/связи"...(с)

Вывод. Разобрать генератор, оценить его схемотехнику и...удалить(?) защитный диод. Так как он уже есть до схемы измерения в вашем авто.*
* ИМХО.
*Не принимать как инструкцию к действиям.
А как вы смотрите на вариант подключения второго провода от блока к 1 пину?Тогда в этом случае ошибок небудет?В блоку он прописан вроде, вот только схему подключения бы найти куда его в штекере всунуть. На фото я обвёл красным кружком штекер в который идёт тот единственный проводок. Как помню места там свободного многа было
Изображения
Тип файла: jpg 20170910_175442.jpg (191.5 Кб, 7 просмотров)
slavik86 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 20:23   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 12.09.2017, 22:01   #12
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,239
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


slavik86, а что значит "накрылся" родной генератор? Вы пытались его отремонтировать, т.е. разбирали, смотрели состояние щёток, диодного моста, обмоток? А то, что мозги мотора взаимосвязаны с регулятором напряжения генератора, это однозначно. Есть взаимосвязь между выходным напряжением, температурой двигателя и оборотами хх, т.е. на т5 работа родного генератора не автономна. Проще всего подать + от зажигания на возбуждение и при запуске генератор будет автономно выдавать свои 14.2 в, а на ошибки закрыть глаза.
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 22:28   #13
slavik86
Новичок
 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: рига
Авто: vw t5
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 tdi CAAC
По умолчанию


Специалист по генераторам первым делом проверил обмотку ротора и значения показали что в обмотке есть короткое замыкание. Переборка ротора бы оказалась дорогой процедурой и гарантии никакой. Легче доплатить и купить новый. Темболее новый аналог не так был дорог да и ещё со скидкой.

Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
slavik86, а что значит "накрылся" родной генератор? Вы пытались его отремонтировать, т.е. разбирали, смотрели состояние щёток, диодного моста, обмоток? А то, что мозги мотора взаимосвязаны с регулятором напряжения генератора, это однозначно. Есть взаимосвязь между выходным напряжением, температурой двигателя и оборотами хх, т.е. на т5 работа родного генератора не автономна. Проще всего подать + от зажигания на возбуждение и при запуске генератор будет автономно выдавать свои 14.2 в, а на ошибки закрыть глаза.
slavik86 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 22:57   #14
Микрон
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Микрон
 
Сообщений: 747
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от slavik86 Посмотреть сообщение
А как вы смотрите на вариант подключения второго провода от блока к 1 пину?Тогда в этом случае ошибок небудет?В блоку он прописан вроде, вот только схему подключения бы найти куда его в штекере всунуть. На фото я обвёл красным кружком штекер в который идёт тот единственный проводок. Как помню места там свободного многа было
К сожалению не знаком досконально со схемой Т-5 GP. Думаю что это возможно. Необходимо найти куда подается сигнал о наличии и исправности генератора. Соответственно вывод на питание возбуждения тоже придется оставить. В этом случае придется произвести некие изменения в ЭСУД авто.
Микрон вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 23:01   #15
Микрон
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Микрон
 
Сообщений: 747
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от forklift Посмотреть сообщение
Проще всего подать + от зажигания на возбуждение и при запуске генератор будет автономно выдавать свои 14.2 в, а на ошибки закрыть глаза.
При кажущейся простоте и логичности такого решения есть минусы такого решения. На моей и вашей авто это возможно.
Довольно примитивная схема. На авто ТС нет. Не забывает что у него CAN. Где контроллер "сует нос" во все что электрическое и не очень.
Да, конечно, генератор это самодостаточное устройство. При предложенном вами схеме он запуститься и будет работать и выдавать нужный ток и напряжение. Но будет постоянная ошибка. Если ТС это устроит, то как вариант... Но ИМХО, плохой вариант...
Микрон вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 23:08   #16
Микрон
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Микрон
 
Сообщений: 747
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
По умолчанию


Я думаю что нужно сравнить схему подмагничивания на подкове старого и нового генератора. Исходя из этого сделать выводы. Тем более старый генератор у ТС имеется (?), новый уже куплен и установлен.
Микрон вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 07:06   #17
slavik86
Новичок
 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: рига
Авто: vw t5
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 tdi CAAC
По умолчанию


К сожелению старого нету. Он сдаётся на обмен нового с доплатой. Если покупать генератор без обмена старого то он будет стоить космических денег


Цитата:
Сообщение от Микрон Посмотреть сообщение
Я думаю что нужно сравнить схему подмагничивания на подкове старого и нового генератора. Исходя из этого сделать выводы. Тем более старый генератор у ТС имеется (?), новый уже куплен и установлен.
slavik86 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 12:33   #18
Микрон
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Микрон
 
Сообщений: 747
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
По умолчанию


slavik86

Есть еще решение, но я не уверен, в вашем случае.
Суть его в том что ЭСУД (у) нужно показать наличие генератора. Это можно сделать подключив между проводом управления генератора (подмагничиванием) и "-" (минусом) авто сопротивление номиналом "Х". По типу того как ЭСУД не видит светодиодные лампочки без "обманки" того же дополнительного резистора. Сейчас у вас ситуация когда ЭСУД "звонит" генератор и не находит его потому что внутри защитный диод. Он, диод, пускает напряжение только в одну сторону, к генератору.
Микрон вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 14:50   #19
slavik86
Новичок
 
Сообщений: 15
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: рига
Авто: vw t5
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 tdi CAAC
По умолчанию


Вот тут я уже профан. Поговорил с человеком он посмотрит может можно регулятор напряжения с одним пином поставить. А так пока езжу так


Цитата:
Сообщение от Микрон Посмотреть сообщение
slavik86

Есть еще решение, но я не уверен, в вашем случае.
Суть его в том что ЭСУД (у) нужно показать наличие генератора. Это можно сделать подключив между проводом управления генератора (подмагничиванием) и "-" (минусом) авто сопротивление номиналом "Х". По типу того как ЭСУД не видит светодиодные лампочки без "обманки" того же дополнительного резистора. Сейчас у вас ситуация когда ЭСУД "звонит" генератор и не находит его потому что внутри защитный диод. Он, диод, пускает напряжение только в одну сторону, к генератору.
slavik86 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 18:28   #20
forklift
Местный
 
Сообщений: 1,239
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от slavik86 Посмотреть сообщение
Вот тут я уже профан. Поговорил с человеком он посмотрит может можно регулятор напряжения с одним пином поставить.
Попробовать можно, но аналог скорее "не подружится" с мозгами двигателя и ошибки будут вылазить.
forklift вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 18:28   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2017. Перевод: zCarot

форум т5
#