Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2017, 20:02   #41
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Valek1990 Посмотреть сообщение
Егр тоже сухой.
егр и сажевый удалил?
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 20:02   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 02.10.2017, 21:47   #42
Polyarnik
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Polyarnik
 
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Valek1990 Посмотреть сообщение
Я как купил машину заметил одну особенность. Что машина не хочет ехать с низов. Пока не наберет 1800 или 2000 оборотов потом резкий подхват турбины ощущается. Как будто турбина поздно срабатывает. У меня это второй т5. Первая была каравелла с двигателем axd так тот с низов самых рвал как самолет.
У меня тоже турбина поздновато включается, примерно с 2200. А утром на холодную вообще задумывается- резко с 2500 подключается. Прогреется и получше становится. Надо чистить геометрию, но руки все никак не доходят.
Polyarnik вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 03:12   #43
Valek1990
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Valek1990
 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Астана
Авто: VW multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Микрон Посмотреть сообщение
Valek1990

Актуатор турбины проверяли?
Актуатор проверял мембрана целая

Цитата:
Сообщение от Инжирнер Посмотреть сообщение
егр и сажевый удалил?
Сажевика у меня нет только катализатор. Егр еще не заглушил

Последний раз редактировалось NAK; 03.10.2017 в 20:39.
Valek1990 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 20:40   #44
NAK
Местный
 
Форум Т5
Аватар для NAK
 
Сообщений: 3,937
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: РБ Жодино
Авто: T5 multivan
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для NAK с помощью ICQ Отправить сообщение для NAK с помощью Skype™
По умолчанию


Valek1990,
Движок не чипованный?
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки.
NAK вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 03:21   #45
Valek1990
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Valek1990
 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Астана
Авто: VW multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от NAK Посмотреть сообщение
Valek1990,
Движок не чипованный?
Я не чиповал, А до меня не знаю
Valek1990 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 11:34   #46
NAK
Местный
 
Форум Т5
Аватар для NAK
 
Сообщений: 3,937
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: РБ Жодино
Авто: T5 multivan
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для NAK с помощью ICQ Отправить сообщение для NAK с помощью Skype™
По умолчанию


Просто на чипованных есть такое, до 1700 как то не охотно едет, а после как ракета.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки.
NAK вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 14:44   #47
Valek1990
Пользователь
 
Форум Т5
Аватар для Valek1990
 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Астана
Авто: VW multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от NAK Посмотреть сообщение
Просто на чипованных есть такое, до 1700 как то не охотно едет, а после как ракета.
После 1700 -1800 срывается как ракета. На трассе нормально. А вот в городе напрягает что нет резвости с низов
Valek1990 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 22:16   #48
NAK
Местный
 
Форум Т5
Аватар для NAK
 
Сообщений: 3,937
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: РБ Жодино
Авто: T5 multivan
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE
Отправить сообщение для NAK с помощью ICQ Отправить сообщение для NAK с помощью Skype™
По умолчанию


Я еще грешу на форсунки, пора менять резинки и регулировать. А то больше ста тыщ уже прошел, да и распред тоже пора менять. Но все никак не соберусь.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки.
NAK вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 04:55   #49
Инжирнер
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Инжирнер
 
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от NAK Посмотреть сообщение
Я еще грешу на форсунки, пора менять резинки и регулировать.
У меня после замены распреда и регулировки форсунок (колечки менять не стал)тяга с низов бодрая была.Прошел тыщ сорок форсунки начали пердеть в бак и тяга снизилась на низах.Высокие больше 4500 ,тоже не набирает в нагрузку,либо тандем не давит(разбирал выработка есть) ,либо газы от форсунок мешают подаче топлива.Впечатление такое что насос не докачивает на высоких оборотах.Диагноза на датчики не жалуется
Инжирнер вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 14:40   #50
Lumen
Заблокирован
 
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
По умолчанию


Инжирнер, под "колечками" подразумеваются резиновьіе уплотнители форсунок или кольца колодцев форсунок?
Lumen вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 14:40   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#