|  | 
|  05.10.2017, 16:31 | #21 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			klop, асфальтово-смолистые вещества и другие ароматические углеводородьі - грубьіе фракции. Тяжелая тракторная или тихоходная - которая требует больше времени на детонацию и акт горения. Имеет цетановое число обьічно менее 40-ка единиц, менее очищенная и содержит меньше активньіх присадок. | 
|   |   | 
|  05.10.2017, 16:31 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  05.10.2017, 16:52 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Тяжелое дизельное топливо это судовое топливо (для дизелей), не путать с мазут(ом) (для котлов). "Кузя" который русский авианосец-топиться как раз мазутом.  Вот: Судовое маловязкое топливо. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B8%D0%B2%D0%BE Могу ошибаться но вроде как раньше им тепловозные дизеля топили. Вполне допускаю что и в "деревню" могли в советское время привозить. Хорошая статейка: Чем судовое маловязкое топливо отличается от дизельного топлива http://mos-nt.ru/info/articles/smt?ELEMENT_ID=4580 Детонация в дизельном двигателе не допустима. Ведет почти к мгновенному разрушению оного. Следует оперировать термином- увеличенное время горения, но не детонация. Последний раз редактировалось Микрон; 05.10.2017 в 17:07. | 
|   |   | 
|  05.10.2017, 18:32 | #23 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Микрон, спецом не являюсь, к тому же ето мегОобьемная тема для обсуждений) Поетому допускаю ошибки в терминологии) Думаю слово "тяжелая" можно заменить словом "низкосортная" или "специализированная" солярка, которая неприпустима для применения в современньіх вьісокооборотистьіх дизелях. Она то будет гореть, но разнесет все что нам дорого. Не наш вариант. Вот тут согласен на 148%. Возгорание, воспламенение например. | 
|   |   | 
|  06.10.2017, 12:03 | #24 | 
| Местный 
					Сообщений: 372
				 Регистрация: 18.01.2013 Адрес: Торжок Тверская обл. Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: AXD |   
			
			Обычная была солярка, с обычной нефтебазы, только привезена была на колхозную азс, чистенькая , прозрачная. А печное топливо я тоже видел - оно желтовато-коричневое на просвет. А в бочке был просто налет, а не осадок парафина или еще чего то. И основная мысль была о том что этот налет оказался НЕРАСТВОРИМЫЙ в дизтопливе, бензине и даже в ацетоне.
		 | 
|   |   | 
|  01.11.2017, 23:03 | #25 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 72
				 Регистрация: 03.11.2015 Адрес: Dno Авто: VW-Транспортер Год выпуска: 2009 Двигатель: BNZ |   
			
			Привет!  Чем дольше стоит солярка тем лучше на нефтебазу привозят по 400 000 тонн. диз. топлива и хранят 2-3 года. после разливают по цистернам и отправляют в войска а остатки там такая каша в котельные, а тепловозное топливо самое чистое потому что проверяется каждая цистерна на парафин и серу. делайте выводы господа.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2017, 05:06 | #26 | 
| Местный |   
			
			Обещал материал по срокам хранения топлива. Может кому интересно будет.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  09.11.2017, 05:50 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   | 
|   |   | 
|  09.11.2017, 13:32 | #28 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			СергейИ, годно! Только ДТ периода написания книги и современное наверняка сильно отличаются по составу и срокам хранения, имхо. Свои 40л таки решил продать. Если надо кому - маякуйте) | 
|   |   | 
|  16.11.2017, 12:24 | #29 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Продал. Покупатель решил перелить себе в другие канистрьі. За два года соляра прозрачная, без хлопьев и осадков до самого дна, характерно маслянистая. Уже мьісленно себе локти кусаю, можно бьіло наверное и себе оставить. | 
|   |   | 
|  16.11.2017, 20:24 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			По 2- 3 года стояла в бочках, ни чем не отличалась, ни запахом ни фракцией.  Что зимняя, что летняя. Разницы нет. Выливаю всегда полностью, осадок отсутствует, цвет не меняется- зимняя голубоватая, летняя зеленоватая.  Заправка- Газпромнефть. Кто живет в ХМАО- думаю подтвердят. Машина съедает , не детонирует, разницы не ощущается.   Судовая и  паровозная - желто-коричневые, имеют специфические запахи. | 
|   |   | 
|  16.11.2017, 20:24 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |