![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#551 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 404
				 
				Регистрация: 13.04.2015 
				Адрес: Краснодар 
				
				Авто: VW T5 GP транспортер 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер,  я писал уже как я переделал догреватель в пп ,купил таймер алтокс ,подключил от него провод W-bus на 1 пин X1 и управляю  вебастой по своему усмотрению  
		
		
		
		
		
		
		
	 ну а на счет соседа, нужно знать кодировки ,я на т 5 смотрел видео на ютюбе АКЕРМЕХАНИКА (НАСТРОЙКА ВЕБАСТО ПОД СЕБЯ)
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#552 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 https://www.drive2.ru/l/4899916394579275442/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#553 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 17.08.2017 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробовал подключиться к котлу через K-Line шнурком ваговским. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не получилось, почему не знаю...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#554 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И не получится, по К-линии только вебастовская диагноза понимает протокол...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#555 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так к какому тогда проводу Вебастовская программа диагностики должна подключаться? Получается, что надо лезть под машину, скидывать со второй ноги К-линию Ваговскую и подключать компьютер через К-лайн шнурок прямо к второй ноге? Или искать где этот провод идет по салону и резать его?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#556 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 17.08.2017 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, речь идет о методах что до этого обсуждали, подключение к 2 контакту. Я именно это и попробовал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Всё сделал как по ссылкам, глухо ![]() Причем два разных шнура попробовал. Хотелось до установки котла обратно, потестить, обломс.. СергейИ, Почистил всё по твоему отчету, как и у тебя был шлак. Свечу на пару секунд накинул на аккум, нагрелась, т.е. живая. Посмотрим чем закончится эксперимент.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#557 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#558 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 285
				 
				Регистрация: 16.12.2013 
				Адрес: Спб 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BRS 1.9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне на котле недавно мозги меняли.Спецы свою диагнозу подключали к контакту W-bus выведенному на  таймер 1533.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#560 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну например блок пульта Т91 или GSM модуль.. Про подачу плюса насмешил, там определенный протокол, а не тупо скачки напряжения!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |