|  | 
|  15.01.2018, 06:23 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 15.01.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: 1.9 |  Дымит белым дымом, при пуске двигателя жужит привод. 
			
			Добрый день уважаемые форумчане! Начну из далека. Все началось с утечки антифриза, но установить причину самостоятельно не удалось. Было принято решение обратиться в профильный сервис, мастер глянул, и сделал вывод что потек фланец водяного охлаждения назвал его просто тройник.  Типа купишь, привезеш и будет тебе счастье. Ну ок, думаю что еще хорошо отделался.  Поехал, купил, привез. Начали они разбирать и оказалось что течь дал патрубок отходящий от этого  (тройника). Грит купи, заменим будет тебе счастье.  Ну ок,  теперь я только без машины... ну ладно чет я увлекся (как вспомню общение с  ними аж трясет сука,  но это отдельная тема кому будет интересно, напишу. )  Итог :замена  всех трех отходящих патрубок + плюс сам фланец,  снятие -установка топливного насоса  (опять с их слов ) . Забрал машину поздно вечером. Неделю стояла.  Тут собрался ехать, и тут на тебе дым пошел! Ну списал на то что стояла, но она так и дымит пока не прогреется. Спустя короткий промежуток времени при повороте ключа зажигания жужит какой то привод несколько секунд со стороны водителя а потом заводиться.  Подокажите это как-то может быть связано с кривыми руками этих мастеров?
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2018, 06:23 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.01.2018, 18:25 | #2 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 От совершенно никак до замены твоего хорошего модуля на старый с выработанным ресурсом. | |
|   |   | 
|  15.01.2018, 22:28 | #3 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Дима1982, ну какой дьім? Прям клубами валит? У мну тоже дьімит когда холодная на холостьіх, грешу на работающий клапан егр. И кислятиной смердит) А то что жужжит - сам недавно спрашивал, насос подкачивает, на горячую особенно. Вроде не дефект. | 
|   |   | 
|  15.01.2018, 23:24 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 15.01.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: 1.9 |   
			
			Ну не клубами, просто раньше такого небыло,  вот я и очканул. Если брать по десятибальной оценке то на твердый четвертак,  а насчет запаха ты прав!
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2018, 23:41 | #5 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Дима1982, аналогично дьімит. А ошибок не вьіскакивало? Двигатель работает стабильно?  Прост я свой клапан со впуском почистил до зеркальньіх яиц с пол года назад, теперь надеюсь что дьімок связан с его полной работоспособностью. Может на сервисе еще что то сделали о чем не сказали? | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 07:02 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			оторвали провод на свечи или перемкнули что пред сгорел
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 09:47 | #7 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Дима1982, еще укажите точную модель двигателя, ибо 1.9 ето понятие растяжимое)
		 | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 17:53 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Клапан ЕГР на холостых оборотах двигателя, тем более на прогреве НЕ РАБОТАЕТ! От слова совсем. Его предназначение флегматизировать рабочую смесь (воздух) добавлением отработавших газов. Вступает в работу с оборотов двигателя близким к максимальным. "Кислятина" это сера содержащаяся в дизельном топливе. Если пахнет кислятиной то несколько вариантов. Это плохое топливо, не Евро-5, "отравленный" т.е. не эффективный катализатор, (если он не удален) который следует поменять, и/или неправильная работа топливной аппаратуры- смесь слишком "богатая". Похвально, что привел в порядок ЕГР а не тупо его заглушил. Но причина дымления иная. | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 18:31 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			[QUOTE=Микрон;172431] Похвально, что привел в порядок ЕГР а не тупо его заглушил. Интересно что именно ,вы имели в виду ,говоря эти слова | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 18:53 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			sergik 76 Исключение ЕГР приводит к повышенному выбросу парниковых газов. В частности окислов азота. Это приводит к повышению среднегодовой температуры, т.н. глобальному потеплению, что мы и наблюдаем сейчас, а также таянию льдов в Антарктиде, и поднятию уровня мирового океана.  Такой ответ устроит?   | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 18:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |