|  | 
|  16.01.2018, 19:18 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Устроит ,наверное вас сильно раздражает впереди едущий грузовик ,который сильно коптит из выхлопной ,хорошо что по дорогам не ездит то, что ходит по морям и океанам,там выхлопная труба побольше    | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 19:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.01.2018, 20:11 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Не устраивает.  То что ходит по морям и океанам уже давно не дымит. http://morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=23564 Дымит только то что на картинке.   | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 21:31 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Микрон, наверное я больше "люблю" свою машину  ,чем природу   ,я взял и программно  заглушил егр ,ну и заодно физически тоже .Может я не прав ,но ты пойми ,что я сделал это осознанно ,понимая какой "вред" наносит егр  двигателю  ,опираясь на свои денежные возможности, а не тупо заглушил егр.Статью почитал ,познавательно  ,но все это как -то далеко и сделает нашу жизнь еще труднее  ,как говорится в помощь ПЛАТОНУ имхо   | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 23:26 | #14 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Микрон, так я о том же) работает правильно! То есть не пропускает обратку в цилиндрьі, ибо в прежнем состоянии, судя по количеству нагара, он мог просто подклинивать в приоткрьітом состоянии. Частенько ошибка маячила даже. А вообще про клапан можете послушать на ютюбе у Andrey Krutsko, очень доступно разжевал. А про кислятину - я сльішал другое мнение, что наоборот ето признак качества топлива и правильности работьі двс, тот же Крутсько подтвердил. Хз. Последний раз редактировалось Lumen; 16.01.2018 в 23:40. | 
|   |   | 
|  16.01.2018, 23:58 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Прочитал статью http://morvesti.ru/analitics/detail....rase_id=401923 и понял ,что на морях и океанах все таки  дымят  по прежнему    | 
|   |   | 
|  17.01.2018, 00:22 | #16 | ||
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 Цитата: 
 С этой самой кислятиной в просвещенной Европе активно борются методом впрыска мочевины и теперь ее синтетического аналога искусственной мочевины AdВlue. http://krutimotor.ru/mochevina-dlya-dizelya/ | ||
|   |   | 
|  17.01.2018, 01:58 | #17 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Микрон, Да, все сидельньіе тягачи например уже давно с адблю и евро5, попробуй только отключить/перепрошить, так по голове настучат... Могу одно сказать, что истинное положение вещей нам неизвестно) Главное что авто работает, что уже хорошо в таком возрасте и главная заповедь любого инженера "Работает - не трогай!" актуальна как никогда)
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2018, 02:02 | #18 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			Микрон, так, стоп! Егр как раз ОТКРЬІТ на холостьіх позволяя обратке попадать в цилиндрьі, тем самьім снижая тепловую нагрузку на двс и уменьшая зольность вьіхлопа (екология епта).
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2018, 05:59 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			это у тебя .а у нас в Воронеже куда рукой показывают туда клапан и открывается
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  17.01.2018, 09:50 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Получается ,когда нагар сажи с маслом (вы видели эту смесь)под температурой коксутется внутри двигателя, на клапанах и др ,это по вашему добро для двигателя ? Вы видели состояние Гбц ,когда клапан ЕГР пропускает во впускной тракт выхлопные газы (сажа и тд) ,это писец и я думаю что для двигателя это ни есть хорошо | 
|   |   | 
|  17.01.2018, 09:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |