|  | 
|  09.10.2013, 02:16 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  09.10.2013, 02:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.10.2013, 13:34 | #12 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 78
				 Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Владимир Авто: T5 Мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD |   
			
			Hippieastronaut, со свистом разобрался? а то у меня тож посвистывает и масло откуда то со стороны турбинки появилось.... | 
|   |   | 
|  12.10.2013, 07:48 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Иногда появляется свистящий или фыркающий звук, со стороны турбины (как позже выяснялось выпускного коллектора): - Это рвутся шпильки коллектора, я менял две. Места хватило под гибкий привод дрели. Я боялся что шпилька термообработанна, но сверло вошло номально. Кстати шпилька в головке сидит абсолютно свободно, её только поддеть нужно и она легко выкрутится. Если взять левое сверло, то шпильку и сверлить ненужно сверло её подцепит и она выйдет. Дальше больше, я прид...лся сваркой их оттуда извлекать. Правда, на другой машине, место было поудобней. Как определить что порвана шпилька, шланг, радиатор надува.: Берём мелкодисперсную пыль (можно пыль от древесных опилок (сухих)). Один давит на газ, другой рассеивает, "пыль" над предпологаемым местом, в результате определяем место прорыва. Моему товарищу так в глаза дунуло, что рекомендую одеть средства индивидуальной защиты. | 
|   |   | 
|  12.10.2013, 11:23 | #14 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 78
				 Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Владимир Авто: T5 Мультивен Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD |   
			
			в понедельник полезу смотреть.....
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2013, 22:47 | #15 | |
| Местный 
					Сообщений: 271
				 Регистрация: 29.07.2013 Адрес: Гатчина Авто: VW Multivan HighLine Год выпуска: 2005 Двигатель: AXD |   Цитата: 
  Чтобы без членовредительства, можно из пульверизатора поливать водой. 
				__________________ Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! | |
|   |   | 
|  29.01.2014, 19:00 | #16 | 
| Новичок 
					Сообщений: 2
				 Регистрация: 30.08.2013 Адрес: Красноярск Авто: vw multivan T5 Год выпуска: 2004 Двигатель: BDL |   
			
			михаил1970, нашли в чем проблема? Отпишитесь пожалуйста. У меня на таком-же двигателе точно такие-же симптомы.
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2014, 19:22 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			А что тут неисправного? Турба работает, тянет картерные газы, вы пытаетесь открыть из за разницы давления вам тяжело её открыть. Тем более на 1200 оборотах, ещё большую тягу создаёт турба. Принцип как в пылесосе. отсоедините шланг картерных от турбы и будет щуп с крышкой вылетать сам в руки.   | 
|   |   | 
|  04.02.2018, 16:33 | #18 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 18.12.2017 Адрес: Зеленоград Авто: фольксваген мультивен Год выпуска: 2012 Двигатель: 2.0 TSI |   
			
			добрый день, появился свист под капотом, при наборе вроде прекращает, но на холстых свистит. Сегодня случайно снял маслозаливную пробку свист сразу исчезает, закручиваю сново свистит, подскажите в чем может быть проблема?
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2018, 16:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |