![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 2
				 
				Регистрация: 06.02.2018 
				Адрес: Апатиты 
				
				Авто: VW T4 
				Год выпуска: 2000 
				Двигатель: ACV 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем кто на форуме подскажите пожалуйста поменял щетки на генераторе, кольца тоже. Когда завел автобус зарядка есть но на холостых оборотах горит лампа АКБ. После увеличения оборотов лампа гаснет но потом опять загорается. Напряжение на оборотах 14.2-14.4 на холострых 12.5- 13.3.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет.на холостых мало 12.5.щетки вместе с "шоколадкой"менял?или паял? может криво припаял или щетки не притерлись.АКБ в норме?в мороз АКБ может сильно разряжатся после пуска двигла.ты плслушай после заводки через минут две- пять ,слева  в блоке предов слышен щелчок это реле отключает зарядку АКБ и померь напругу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как это "реле отключает зарядку АКБ"? Ни чего не путаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет в машине подобного реле... не выдумывайте!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 2
				 
				Регистрация: 06.02.2018 
				Адрес: Апатиты 
				
				Авто: VW T4 
				Год выпуска: 2000 
				Двигатель: ACV 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И снова привет кто на форуме. Наше свою неисправность. Оказалось все в диодном мосту. Когда снял его я проверил диоды только на то что он рабочий или нет. Вот и получил результат который описал раньше. Но когда по гуглил в интернете решил проверить сколько они пропускают напряжения оказалось 453-464. Потом взял тестер и в магазине проверил новый, там оказалось 503-507. Поставил новый диодный мост все в норме лампа не горит на заведенном двигателе напряжение не плавает на оборотах 13.8 - 14.3.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 31
				 
				Регистрация: 23.01.2015 
				Адрес: Балашов 
				
				Авто: T5 GP 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходят щётки генератора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей т4, Ты немного ошибаешься в диодном мосту два блока выпрямительных диодов. Один силовой, а другой сигнальный. Так вот проблема была в сигнальном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в среднем 50 -200 тыс км
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 31
				 
				Регистрация: 23.01.2015 
				Адрес: Балашов 
				
				Авто: T5 GP 
				Год выпуска: 2014 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |