Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2018, 13:06   #2371
sergik 76
Местный
 
Сообщений: 404
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Краснодар
Авто: VW T5 GP транспортер
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAA
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
Интересно, а есть ещё кто здесь, кто летом речку перед заводской включает?
Для меня это правило ,которое стараюсь не нарушать даже летом ,запуск теплого двигателя это во всех отношениях позитив .имхо
sergik 76 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:06   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 14.02.2018, 00:09   #2372
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,790
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
Может надо что в настройках поменять, чтобы догреватель всегда включался?
Я сам не изучал этот вопрос, но кто-то мне говорил, что на Лендровере так и сделано. Там вебаста даже летом работает на догрев. Можно поискать.
А потом, это же рынок, конкуренция. Если одна фирма напишет, то "надо греть, надо охлаждать" то другая непременно напишет "можно вообще ни чего не делать, потому, что наши моторы самые лучшие". И в итоге производитель увеличивает продажи а потребитель имеет отслоившийся никосил. Если физика говорит, что при нагревании расширяется а при охлаждении сужается, то ты хоть тресни но ни чего не изменишь.

Цитата:
Сообщение от Follger Посмотреть сообщение
В Европе запрещено прогревать автомобиль, стоя на месте.
В Европе запрещено даже самому ремонтировать. Ну и что? Вся Европа как Архангельская обл. А у нас еще Магадан есть.
Цитата:
Сообщение от sergeyk75 Посмотреть сообщение
У меня по-моему если меньше +10
У меня тоже.

Цитата:
Сообщение от Polyarnik Посмотреть сообщение
Смотрю флуда развели немеряно от темы ушли. Накажу.
Да. Давно пора.
А теперь по теме. Для любопытных. Может кто знал, я только недавно узнал. Кстати благодаря разразившемуся спору.
Так вот. Не далее как в прошедшую субботу еду из Москвы в Коломну по Новой рязанке. Ну понятно, что до выезда с Октябрьского вечером в пятницу сплошная пробка. Тыркаемся 30 мин... 50... час!!! А у меня лампочка топливного насоса выведена и по ней видно когда вебаста работает. А еще температура ОЖ по БК "честная" а не "по стрелке". И поэтому можно отследить до градуса когда включается и когда выключается. Выключается вебаста когда 81-83 градуса ОЖ. Разброс очевидно от того, что у вебасты свой датчик ОЖ у БК свой. Так вот поехал... вебаста при 83 отключилась.... а я к этому времени вклинился в пробку на Новой Рязанке. Поскольку едем медленно, то начали остывать. При 67 включилась вебаста и начала греть. Но едем-то медленно, печка работает. Вебаста молотит, но температура к 83-м ни как не подберется. Так и держится где-то 75-78. В общем едем.... каждый своим делом занимается. Вебаста - греет, Я - матюгаюсь на эту пробку. И так где-то с час (!!!) Потом смотрю.... а вебаста не работает. Стоп, думаю а чего она выключилась-то. Вроде как я не видел чтобы ОЖ была больше 80. Да и в салоне не сказать чтобы жарко. Дальше смотрю при 70 град включилась вебаста.... температура начала расти.... до 76 дошло... опять выключилась!!! Думаю,блин, что такое??? И так с утра через раз запускается как ППП так еще и как ДП начала чудить. Когда из пробки выскочил, то температура уже сама дошла 87 поэтому когда домой приехал, то и забыл об этом. А тут эта тема с этим спором. Начал читать скидывать схемы.... И обратил внимание на 301 страницу п3.1.2 по ссылке в посте №2365 http://webasto-russia.ru/TTC_Z_E_Manual.pdf
А там написано про мой случай. А я и не знал, что если вебаста работает в догреве непрерывно более 76 мин, то греет всего до 76,5 град. А я как раз и ехал в пробке около полутора часов. Вот теперь стало понятно почему она включалась нормально при 65 а выключалась при 76. Только я не понял как "сбросить" эти 76 минут? Перезапустить двигатель? Перезапускал на всякий случай, еще не зная про эту особенность, но все равно работала до 76 градусов. Сегодня поехал,... все как обычно работала до 83 градусов. При 70 включалась при 83 выключалась. Но сегодня не было непрерывного времени работы 76 минут. Вот как-то так. Но для меня так и остался пока открытым вопрос как сбросить метку "76 минут".
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 00:12   #2373
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,790
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от sergik 76 Посмотреть сообщение
Для меня это правило ,которое стараюсь не нарушать даже летом ,запуск теплого двигателя это во всех отношениях позитив .имхо
Ну вот еще один соображающий. Вдвоем уже не так скучно. А там глядишь и еще народ подтянется.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 21:15   #2374
Гоша999
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Гоша999
 
Сообщений: 303
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Пермь
Авто: VW MULTIVAN
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
По умолчанию


Не ну я вас тоже поддержу парни... Бывает летом и я включаю котел, когда знаю, что скоро стартану в полную нагрузку и хочу чтобы двигатель получил оптимальную толщину масляных пленок на нагруженных парах трения и для понимающего человека это нормально! Ежели собираюсь неспеша тошнить то могу и не включить!
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!!!
Гоша999 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 22:59   #2375
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,790
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Гоша999 Посмотреть сообщение
и для понимающего человека это нормально!
Ура!!! Нас уже трое!!!
А что народ молчит по поводу того, что если непрерывно вебаста работала 76 мин, то греть будет не до 81 грда а до 76,5? Неужели все это знали, а я один оказался темным?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 00:49   #2376
Polyarnik
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Polyarnik
 
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Неужели все это знали
Я не знал. В SSP про это не слова. Возможно, прошивки имеют отличия - обычный БУ от VAGовского БУ. Например, в приведенной выше инструкции, про 81 градус ни слова.
Polyarnik вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:37   #2377
Гоша999
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Гоша999
 
Сообщений: 303
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Пермь
Авто: VW MULTIVAN
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Ура!!! Нас уже трое!!!
А что народ молчит по поводу того, что если непрерывно вебаста работала 76 мин, то греть будет не до 81 грда а до 76,5? Неужели все это знали, а я один оказался темным?
Я про это никогда не слышал, но думаю, что это тонкости прошивки и на разных мозгах это по разному!
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!!!
Гоша999 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 09:01   #2378
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,790
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Гоша999 Посмотреть сообщение
и на разных мозгах это по разному!
При чем тут "разные мозги"? Это написано "Инструкции на Вебасту". Посмотри по ссылке http://webasto-russia.ru/TTC_Z_E_Manual.pdf
Стр. 301. п 3.1.2 "Процесс догрева" Из текста понятно, что это для всех модификаций.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 11:07   #2379
Polyarnik
Местный
 
Форум Т5
Аватар для Polyarnik
 
Сообщений: 6,033
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
При чем тут "разные мозги"?
Есть просто вебасто, а есть сделанная для VAG. И чему Олег Иванович, царствие ему небесное, вас учил http://vwbus.su/showpost.php?p=29430&postcount=13
Polyarnik вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 18:54   #2380
AGP
Пользователь
 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.02.2018
Адрес: Коломна
Авто: Vw t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: Brs
По умолчанию


здравствуйте!
с наступлением холодов не запустился догреватель,заблокирован.
диагностика показала обрыв пламени.
заменил в сервисе горелку
далее котел начал уходить в перегрев,если держать 2000 оборотов,то вроде работает.-в итоге блокировка
проверил циркуляционный насос-работает.
заменил термостат в патрубке(был постоянно открыт)
продул топливную линию в бак
снял блокировку,запустился с 5 раза.вечер работал(пока горячий двигатель)
с утра не запустился-опять блокировка
проверил насос-качает как зверь,в потолок.
далее нет образования пламени.
разобрал весь котел,в новой горелке(надеюсь что в сервисе не обманули)оказалось много нагара-вытряхнул,проверил свечу,проверил нагнетатель.
все работает
снял ошибки,на горячем двигателе заработал
мотор остыл-с таймера не запускается,по звуку нет пламени.
сил моих больше нет.куда смотреть не представляю.
помогите люди добрые!
AGP вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 18:54   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ

Метки
вебасто webasto ttc ттс

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел форума Т5 / T6 Ответов Последнее сообщение
Надежность мокрой Вебасто в Т5 tereleg Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 46 31.10.2016 00:31
Стреляет Вебасто QUATTRO Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8 29.09.2011 02:41


Текущее время на форуме: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2024. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#