|  | 
|  26.02.2018, 02:09 | #21 | 
| Местный |   
			
			была такая же история,отломался точь-в-точь в этом же месте..,нашёл в поддоне чисто случайно..
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 02:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.02.2018, 10:00 | #22 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 22.02.2018 Адрес: Харьков Авто: Фольксваген каравелла т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 AXD 96KW |   | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 11:02 | #23 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 22.02.2018 Адрес: Харьков Авто: Фольксваген каравелла т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 AXD 96KW |   
			
			Микрон ну давай без сарказма))...а от чего завихрения?,от прорвавшихся газов??)....в реале поршня летают со скоростью взрыва! еще с таким диаметром,..это "пневмопушки",да безусловно и газы проходят,но не настолько же,..если бы так свистели,у нас бы машина не ехала).....я не технарь но представляю так))
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 16:45 | #24 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   Цитата: 
 Нет их. На самом деле, люди, кандидатские и докторские степени защищают по теме газодинамики ДВС, в том числе и по теме что происходит в поддоне двигателя при работе этих самых ДВС. Например не самая сложная работа: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/art.../TGU_8_274.pdf    Очевидно одно, как это не назови, что в поддоне происходят отнюдь не статические газодинамические процессы. Также думаю что это не та тема, которую следует и нужно обсуждать на этом ресурсе.   | |
|   |   | 
|  26.02.2018, 17:40 | #25 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 22.02.2018 Адрес: Харьков Авто: Фольксваген каравелла т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 AXD 96KW |   | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 18:26 | #26 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   1. Конструктивный просчет детали. * 2. Работа двигателя с отклонениями от заданных параметров. 3. Не качественный и/или неквалифицированный ремонт ДВС. 4. Все вместе перечисленное. ** * массовая поломка этого узла на основе личного опыта. ** все перечисленное ИМХО | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 19:54 | #27 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 22.02.2018 Адрес: Харьков Авто: Фольксваген каравелла т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 AXD 96KW |   
			
			Согласен!..больше убеждает 1-е!)
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 19:58 | #28 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 22.02.2018 Адрес: Харьков Авто: Фольксваген каравелла т5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 2.5 AXD 96KW |   | 
|   |   | 
|  26.02.2018, 19:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |