|  | 
|  01.05.2018, 01:41 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  01.05.2018, 01:41 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  01.05.2018, 20:53 | #12 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			я выше писал, что фактические показания расхода воздуха отличаются в большую сторону от тех которые должны быть, а при полном газе, когда клапан ЕГР закрыт, значительно не дотягивают. Обычно это происходит если нет или недостаточная рециркуляция. В моем случае рециркуляция есть, убедился по log-файлу  и визуально  при снятии трубки от клапана рециркуляции к впускному коллектору. О ее достаточности судить сложно, не знаю как проверить, но канал в радиаторе охлаждения выхлопных газов свободный.  Вот и остается вроде как только ДМРВ. К сожалению не знаю более других методик проверки этого датчика кроме как сравнить фактические показания с расчетными на режимах когда клапан ЕГР закрыт, что бы исключить его влияние.  Если знаешь поделись.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 12:13 | #13 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 Глубоко, в изучение проблемы я не погружался, хотел разобрать почистить. Сунулся и понял, что "по быстрому", в условиях дачи без инструкции/опыта я хрен чего отверну и сделаю. Осенью отдал машину на капиталку двигателя и попросил мастера почистить EGR... Прошло 10000км (полгода) и вчера опять выскочила P0401. Полез искать инструкцию, как разбирать и вот я здесь, курю тему  Пока я вижу сходство ... (если это EGR) после чистки/замены, проблема пропадает на полгода... | |
|   |   | 
|  02.05.2018, 12:26 | #14 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 Блоки = Контроллируемые группы? Попробую снять данные на горячую, вопрос как это сделать... (построение графиков?) | |
|   |   | 
|  04.05.2018, 13:52 | #15 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			Не знаю, как это реализовано у "Васи", в VCDS это так: попробуй, зайдя в "моторный", кликнув на  "расширенных параметрах" выбрать из предлагаемого списка параметров следующие: 29,31,132,133. Надеюсь названия параметров под этими номерами  у тебя и у меня совпадают. Это Расход воздуха фактический, расчетный, положение клапана рециркуляции фактическое и управление клапаном рециркуляции. Затем в этом окошке есть функция "ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ", или что-то похожее, зависит от варианта  перевода, у меня просто на немецком. Кликнув на этой кнопке запиши их  , на работающем двигателе, лучше на ходу в Log файл. Сохрани его. По умолчанию сохраняется в папку Log или что-то подобное в EXCEL как csv-файл. Место сохранения можно изменить. Если пришлешь этот файл можно было бы сравнить с моими значениями. Если будут вопросы пиши.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 14:06 | #16 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			Да, добавь к этим параметрам еще положение педали газа и обороты двигателя. Попробуй при записи разные режимы езды, в том числе и разгон при полностью нажатой педали, когда клапан ЕГР должен быть закрыт.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 15:30 | #17 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			Тут скрины как в моем случае файл выглядит изначально и после доработки.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 15:52 | #18 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | |
|   |   | 
|  06.05.2018, 17:26 | #19 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 49
				 Регистрация: 13.10.2016 Адрес: Беларусь Авто: VW Multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: CFCA |   
			
			Понимаю о чем ты  пишешь. я просто не совсем корректно сформулировал предложение. Отсутствие или недостаточная рециркуляция касается только  того момента когда показания расходомера воздуха выше чем должны быть. В моем случае на всех режимах кроме полного газа, как раз я это и наблюдаю, а при полном газе, что интересно,  показания значительно  ниже. Динамика у машины при этом нормальная, клапан не клинит в открытом положении при полном газе, он закрыт ,как и должно быть. Видно по параметрам, и машина бы не разгонялась  нормально при открытом клапане и прописалась бы ошибка в памяти.
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 10:39 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 10:39 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |