|  | 
|  05.04.2018, 11:29 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			gennadij2, он должен всегда работать. | 
|   |   | 
|  05.04.2018, 11:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.05.2018, 13:41 | #12 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			У товарища на LandRover ТНВД плюнул стружкой в сторону 6 форсунок. - У меня начались фобии. А сколько ходит ТНВД на VW t5 CFCA, не пора ли менять?! Вот тут говорится об установке доп фильтра от таких случаев, я не понял, после ТНВД доп фильтр?! https://www.youtube.com/watch?v=uhywoTqrVgA | 
|   |   | 
|  02.05.2018, 17:50 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Да нет,по видео понятно же ,фильтр ставится после электричек ого насоса, который находится рядом с топливным фильтром, перед датчиком (сеточкой)температуры топлива  и тнвд. Смысл тот, что электрический  (тамденный )насос при износе может нафигарить грубо говоря стружки в тнвд, а оттуда в форсунки и стоп машина   | 
|   |   | 
|  03.05.2018, 03:59 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   
			
			Нет схемы Топливной системы T5, а то я что-то окончательно потерялся... Я так думал, что топливная система состоит из насоса в баке, далее фильтр, далее ТНВД (он же электрический тандемный насос). | 
|   |   | 
|  03.05.2018, 04:27 | #15 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Saalan, возьми
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  03.05.2018, 22:35 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 01:38 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Не говори глупости. На твоём двигле НЕТ тандемного насоса. И ещё совет...........не мешай машине работать.
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 09:49 | #18 | |
| Местный 
					Сообщений: 203
				 Регистрация: 16.10.2016 Адрес: Moscow Авто: VW T5 Mult-Long Год выпуска: 2011 Двигатель: CFCA 180 |   Цитата: 
 Есть 100500 вопросов в которых я могу "утереть" любого ... предпочитаю либо помочь, либо помолчать. Я дал ссылку на видео и попросил помочь разобраться, нужен доп. фильтр/не нужен и какой если да, а вы?! P.S. Я не хочу дожидаться, когда накроется ТНВД (как у товарища) или еще что-то, если есть статистика, что что-то дохнет на таком-то пробеге - я лучше поменяю/влезу заранее. (отсюда и вопросы.) Последний раз редактировалось Saalan; 12.05.2018 в 10:00. | |
|   |   | 
|  12.05.2018, 13:19 | #19 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Saalan, ну нет у тебя тандемного насоса,не стоит растраиватся по этому поводу.   
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 13:55 | #20 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Saalan, Делай как Ковш советует, между вторым электрическим и насосом высокого давления поставь доп. фильтр тонкой очистки от любого авто, какой удобнее установить и подсоединить. Менять его в процессе эксплуатации нет смысла, одними продуктами износа второго электро насоса он не забьётся никогда. Или переделать подключение, чтобы второй насос стоял до штатного фильтра.
		 | 
|   |   | 
|  12.05.2018, 13:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |