|  | 
|  03.05.2018, 15:50 | #21 | 
| Новичок 
					Сообщений: 11
				 Регистрация: 28.04.2018 Адрес: Красногорск Авто: Т5 Год выпуска: 2010 Двигатель: CFC |   | 
|   |   | 
|  03.05.2018, 15:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.05.2018, 01:46 | #22 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Про лукавого полностью согласен. На заводе замер мощности производят на прямой передаче при 4000 оборотов. Задача чипа сместить максимальный крутящий момент ближе к 2000 оборотов. Так что в принципе мощность при чипе не меняется. Меняются обороты на которых её можно прочувствовать.
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 09:48 | #23 | 
| Местный 
					Сообщений: 233
				 Регистрация: 23.11.2014 Адрес: краматорск Авто: vw transporter t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BNZ (турбина гибрид на основе 1752=>2066 и форсунки BPC) |   | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 12:25 | #24 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  04.05.2018, 16:05 | #25 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  04.05.2018, 16:47 | #26 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 Да мне и так хватает .Как говорится все познается в сравнении .Я покатался на первоисточнике 86 лс а потом чипанул двиг поехал нормально )) Дальше думаю и почти уверен нет смысла как говорится от добра добра не ищут )) 
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  04.05.2018, 23:24 | #27 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			олег200811, А я с начала чипанул мозг. Потом собрал двигло и поставил туда форсы с 130 лошадей. А потом расточил старый блок до 81 мм и поставил форсы от 2,0 (BMP)
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2018, 19:03 | #28 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 19.05.2018 Адрес: Ржев Авто: VW Caravella Год выпуска: 2012 Двигатель: дизель |  заглушить EGR/ 
			
			заглушить EGR/ для движка нет вреда ??
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2018, 21:37 | #29 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   | 
|   |   | 
|  20.05.2018, 21:50 | #30 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  20.05.2018, 21:50 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |