|  | 
|  13.06.2017, 18:06 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 40
				 Регистрация: 21.05.2013 Адрес: москва Авто: VW Transporter Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |  взаимозаменяемость дизелей 1.9 td 
			
			Приветствую участников форума.  Нужен совет по взаимозаменяемости моторов Volkswagen 1.9 TD. Cлучилось так, что «накрылся» мой BRS и решил я купить и установить контрактный двигатель. Нашел по объявлению хорошее предложение, позвонил и отправился к продавцам. Когда приехал и мне предложили пойти посмотреть на склад, то «неожиданно» выяснилось, что именно BRS в наличии нет, но есть аналог от Тигуана BKC. И продавцы клятвенно начали меня убеждать, что эти моторы взаимозаменяемы, и что мне нужно будет только установить на него свои поддон и клапанную крышку. И конечно они выписали мне гарантийные документы и уверяли, что если двигатель не подойдет, то они вернут деньги. Я заплатил, забрал покупку и уехал домой. На следующий день при сравнении двух моторов выяснилось, что у BRS из блока торчит штуцер под шланг который сединяет его с теплообменником маслянного фильтра. А у двигателя BKC такого штуцера нет, а есть только под шланг на теплообменнике как и на BRS. То есть этот шланг на BKC соединяется с магистралью охлаждения где-то в другом месте, но не на блоке. Вопрос — действительно-ли моторы Volkswagen 1.9TD взаимозаменяемы и если это так, то как быть в ситуации с этим штуцером. Предложение сверлить блок и вкручивать туда штуцер или глушить магистраль просьба не озвучивать. Спасибо. P6120088.jpg | 
|   |   | 
|  13.06.2017, 18:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  23.07.2017, 20:24 | #2 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 23.07.2017 Адрес: Шемурша Авто: wolksvagen t5 transporter Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS пытаюсь заменить на BKC |   
			
			у меня совершенно идентичная проблема.  вы случайно ее уже не решили ? если решили то каким образом ? | 
|   |   | 
|  24.07.2017, 17:36 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			В этом случае говорят (пишут) " глаза боятся-руки делают". Возьмите схемы охлаждения обеих двигателей. Сравните их. Разберитесь как идет ОЖ по системе. Сделайте макет новой системы охлаждения. Выпишите/купите уголков, переходников, шлангов и сделайте новую оригинальную схему, учитывая ваши нюансы. Ну или поручите это тем людям кто в этом разбирается... Как то так.   | 
|   |   | 
|  25.07.2017, 16:30 | #4 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  25.07.2017, 21:52 | #5 | 
| Местный |   
			
			До Жень, нашли ,Вы, себе приключений на голову. А помочь то и нечем , придётся как писали выше, все самому, а по ходу поступления вопросов может и подсобим. Походу разница будет в креплении подушек. Другими словами ставьте два двигателя рядом и изучайте отличия. 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  17.05.2018, 10:40 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.05.2018 Адрес: Ярославль Авто: vw t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: ВRR |   
			
			как внедрили хоть бы кто отписал дальнейшее действие , все только ищут как сделать а дельного ничего потом не выкладывают
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2018, 02:47 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			vitamir, Критерии для подбора блока следующие. Отлив под кронштейн масляного фильтра должен быть прямоугольный а не ромбовидный ( расстояние между верхними болтами должно быть равно расстоянию между нижними). Датчик коленвала должен находиться на заднем сальнике коленвала. В верхней левой части блока должен быть металлический фланец. Последнее условие обойти легко. Предпоследнее тоже реально обойти. Первое условие ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пиши буквенное обозначение блока который нашёл, а я напишу подойдёт и что надо сделать. Проще будет с блоками начинающимися с буквы B. Последний раз я собирал мотор на базе BRU.
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2018, 16:51 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.05.2018 Адрес: Ярославль Авто: vw t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: ВRR |   
			
			Спасибо за ответ, не дождавшись рванул в пятницу в МСК , купил BKC, встал без проблем поставил свое навесное , , поддон с маслоприемником , клапанную крышку , поставил вместо своего BRR , фланец обошел путем врезки тройника на обратку . вопрос остался открыт для блоков с ромбовидным маслоприемником , серии аля на "а" AVR  и тд , где то вы писали про датчик коленвала, что с ним делали?  пс, сегодня мотор завел , без каких либо проблем, все встало, крутится вертится .
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2018, 16:53 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  21.05.2018, 18:56 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 9
				 Регистрация: 14.05.2018 Адрес: Ярославль Авто: vw t5 Год выпуска: 2008 Двигатель: ВRR |   
			
			вопрос про те движки предыдущего выпуска , на серию (А)  у них датчик коленвала как согласовывать ? у него показания другие, почему они с другой масленой улиткой не подойдут ?
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2018, 18:56 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |